Массовость

Павел Эссе
 
 Да, я не ангел!  На моей "одежде" пятна. В письме- ошибки.
 Ну и что с этого?
 Мои "пятна" меньше, чём бревна в ваших глазах! Мешающие идти прямо.
 Если есть желание, сравни.

 Меня поражает упертость, вам подобных. Видя черное, утверждать, что это черное. С пылом и мнимой значимостью. Как будто, кто то вам возражает.
 Работа на публику?
- Жалкое зрелище! Неблагодарное дело!
 Она- как голодный зверь. Поглощает даже себе подобных.
 - Так что, будем шакалить и дальше? Желая прислужить, в поисках покровительства более сильного?
 Судящий других, попадает в ту же "яму". Смех отражается волной и идет в обратную сторону. Дела как вещи, окружают нас и рассказывают о нас другим, даже когда мы спим.
 Рисуем маски с улыбкой, не обращая внимание на то, что рядом находится трюмо. Собеседник смотрит в зеркала и молчит. Ты думаешь- он "проглотил!" поворачиваешься к следующему. А другие наблюдают со стороны, делают вид, что не видят твоей маски. Поближе прижимают свою. Так же растягивают оскал, думая о себе, как о более лучших актерах. Видя всю гниль друг друга, тем не менее рядом. Ведь волк должен быть в стае. А самые опасные- навиду и рядом. Так спокойнее и безопаснее. "Главное чтобы не сзади и не с за угла!"- успокаивают себя. В стае всегда есть вожак, который грызет других, чтобы утвердить свою власть. Каждый сильный, должен поклониться ему и признать его власть. Сильный но независимый, изгоняется.
 
 О чём это я?
 О том, что мы зависим от общества в котором находимся. Не даром говорится- "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты."
 Альбиносы редкость и часто ненавидимы. Просто так. За то, что не такие как все. Но это, не сила. Сила проявляется и видна лишь тогда, когда ты говоришь "Нет!" тому, что идет в разрез с твоим мнением.
 Иметь своё мнение- вот это сила! Мнение, непохожее на мнение "толпы". Мнение, собранное тобой из крупиц знания. Которое ты можешь объяснить ждущему от тебя ответа- почему ты поступаешь именно так. И не так как все.
 Массовость-хищник! Отсюда злоба на инакомыслящих. В любой компании и в стране. Вожак видит конкуренцию и злится. Натравливает стаю и грызет. И нужно быть сильным, чтобы сказать- "Я не в вашей стае!"
 
 Кто ты, читающий эти слова? Сильный, потому что имеешь своё мнение или сильный, потому, что чувствуешь поддержку масс?