Два в одном

Алена Тришина
Два Я живут во мне одной!
Тебе задам вопрос простой:
То  противоположностей борьба?
Иль лицемерья Я – покорная раба?

Одна – расчетлива, строга,
Решительна и терпелива,
Вторая -  ласкова, добра,
Ранима, трепетна, ленива
Одна – здоровьем дорожит,
Зарядка, плаванье, диеты.
У телевизора лежит
Вторая, лопая конфеты.

Одна – примерная жена,
Дом, дети и о них забота.
И разрывается она
Между семьею и работой.
Муж - гордость! И высот достиг
Совсем не без её участья.
Жизнь, в общем, складная, как стих,
И, вроде, все в ней есть для счастья.

И все ж, вторая, вновь и вновь
Смысл ищет в жизни быстротечной,
Искусывая  губы в кровь,
Не разрешив задачки вечной.
К ней ночью, в многоцветье снов,
Приходит  Принц  в парче  блестящей,
Прекрасный, как сама Любовь,
С душою чистой, настоящей!

И снова мучает меня
Вопрос один, не покидая :
Скажи, такая - только Я?
Иль  с Вами тоже так бывает?