Что такое Любовь...

Сергей Мицевич
Во мне слились воедино две природы, две сути - энергия тела и энергия духа. Я ощущаю, чувствую, осязаю, вижу - благодаря телу, я способен переживать бесконечную гамму чувств - нежность и трогательность, гармонию и красоту, чувства свободы, полета, радости достижений, чувство бесконечной божественной любви - благодаря духу. Благодаря телу я человек, благодаря духу - я личность, способная менять себя и создавать свою жизнь. Энергия тела объединяет меня с планетой и ее природой, а энергия духа объединяет меня с бесконечной Вселенной, с Богом внутри меня...
Две разных энергии создают меня, а моя Любовь - это открытая дверь между ними...
Я приоткрыл эту дверь в своей душе, когда осознал, что только Любовь дает мне силы мечтать и воплощать в реальности жизни свои мечты, переживая радость достижения, радость успеха, радость состоятельности себя...
Я приоткрыл эту дверь в своей душе, когда осознал, что только Любовь дает мне силы менять себя - развиваться как личность и человек...
Любовь - это высшая ценность духа. Следуя ценности Любви в своих решениях и поступках, я открываю в своей душе дверь, за которой свет и радость, чистота сердца, сила стремления к цели и мечте, ощущение цельности и самодостаточности себя... За этой дверью - путь развития, путь радости достижений, путь творца своей жизни и Судьбы.