серебро

Таня Сентябрь
я вспоминала... в тот солнечный день с серыми тучами, когда же всё началось. когда?
я помню, что тогда я почувствовала, что по твоим позвонкам течёт серебро. серебро от того, что золото не так красиво звучит, как по мне, а придумывать новые слова я не умею. я помню, как я дотрагивалась до тебя, не дотрагиваясь, я помню как ты дышал, как ты лежал подогнув колени и хмуро улыбался. я помню, как ты. как ты держал сигарету и пил дорогой алкоголь. я помню. и я ни разу не видела, ни разу не слышала. я знаю всё о том серебре, какое у тебя под кожей, в твоих позвонках. оно сочиняет мелодии и я их слышу, двигаясь на ощупь в тёмной комнате. я знаю, что я держала тебя за руку. я точно это знаю.
а потом залило всю комнату, эту грязную комнату в комуналке, на втором этаже. в ней были закрыты окна. а ты сидел на истёртом табурете времён СССР, спиной ко мне, поджав ноги. а я тебя рисовала. рисовала акварелью, твои линии и твоё серебро, которым залило эту комнату. Сквозь забитые окна врывался свет, то ли от рассвета, то ли от заката, то ли от ада, в котором мы с тобой находились. я ничего уже не помню. я ничего уже не видела. я рисовала лишь тебя и море. море и тебя. тебя и море. море и тебя. границы становились всё размазаннее. я рисоавала с натуры. мы были у моря, как и хотели прежде. как в тот момент, когда я поняла, что ты моё всё на ближайшие лет 100. когда я плакала и думала. что так не бывает. я видела в этой комнате, нет, я не видела уж совсем этой тёмной, с облезшими обоями и серыми стенами, комнаты, я видела тебя, печально-грустного с трепещущими ресницами и море. тебе было зябко и ты курил сигарету. и я не видела твоего лица. как не сейчас, так и никогда прежде. я никогда ранее и дальше не видела твоего лица. но я знала, что там дрожат ресницы и что ты сдерживаешь себя. я знала это точно так же, как и то, что я держала тебя за руку, не находясь никогда рядом, я знала это как и то, что внутри тебя серебро, по твоим позвонкам серебро. по моим...по моим что же? они все в краске и я нахожусь в тёмной комнате, с заколоченными окнами передо мной стоит стул, я рисую море с закрытыми глазами. северное море. северное море зимой. там сейчас снег пушистый...как в сказке, помнишь, ты любил?
... а ты сейчас сидишь одиноко и думаешь как красивы её плечи и запястья. и ты счастлив наполовину.
и я несчстатлива на вторую.
я никогда не умела рисовать. я не умею рисовать море. едва ли оно похоже на кусок синей краски с белыми пятнами - снегом, едва ли я смогу сказать когда-нибудь, что было это серебро. и когда я его почувствовала настолько, что захотелось спрятаться в тебе, и больше не возращаться. едва ли я когда-нибудь напишу тебе вновь. едва ли...
у меня болят глаза и хочется плакать, а в остальном я очень счастлива. маленькие принцессы не грустят. маленькие принцессы ждут, когда звёзды будут смеятся с других планет, так однажды им написали про это в сказке....;