Новое для посвященных

Владимир Лебеденко
Мы давно с вами не беседовали на темы не совсем понятные для многих. Но вы то понимаете, о чем идет речь. И вам еще надо подсказать, что не всегда то, о чем вы подумали, есть настоящее понимание наших подсказок. И теперь, как вы отнесетесь к нашим замечаниям в ваш адрес, когда мы скажем следующее.

Во-первых, вы никогда не дослушиваете нас до конца. Так сложилось, что вы не терпите тех ситуаций, когда вас начинают учить чему-то, о чем вы уже имеете представление, и более того - вы уже мастер в таких вопросах. А тут вам надо поразмыслить иначе, а может и вовсе отказаться от того, что вы знаете. Получится ли у вас так поступить с первого захода? Не всегда, к сожалению, вы так стремительны в познании нового, но такого старого в понимании для вас.

Во-вторых. Когда вы несетесь навстречу приключениям, которые вы и придумали сами, как вы относитесь к тем нашим подсказкам, которые говорят вам об обратном - о том, что надо наоборот стоять и ничего не делать? Вы в таких ситуациях цепенеете. Но опыт ваш подсказывает вам, что что-то тут не так, и вы еще стремительнее несетесь вперед навстречу тому, что вы уже определили в своей жизни. А то ли вы определили, как правило, показывает будущее, что не всегда вы правы. Но и это не то, чем вы часто занимаетесь. Вы по-прежнему не понимаете тех случаев в вашей жизни, когда какой-нибудь замухрышка, в вашем понимании человека, как специалиста в вашем деле, начинает вам подсказывать, как быть. И ваша реакция на такие замечания не двусмысленная, то есть она однобокая, и направлена к вам как к специалисту, который считает себя выше тех замечаний, которые направлены в вашу сторону. К чему это противостояние может привести - нам объяснять не надо. Всегда проигрывает тот, кто не прислушивается к подсказкам, а вернее к тем их проявлениям, которые и есть нечто, что можно считать уроком.

В-третьих. Когда вы несетесь выполнять очередное свое изобретение ума, задумывались ли вы над теми моментами в своей жизни, когда вас просто используют в таких случаях. Да, да, в этом хорошо разбираются те силы, которые стоят за вами, и им порою доставляет удовольствие ваше стремление во чтобы то ни стало сделать то, что вы считаете нужным. Но последнее время ваши силы понимают значение тех событий и изменений, которые происходят на Земле. И вот уже они вынуждены вас подталкивать к тем подсказкам, которые бы вселили в вас искорку тех событий, через которые вам бы надо было пройти. Но вы и их не слушаетесь, ссылаясь на то, что вы не понимаете происходящего, и вам просто не хочется вникать в то, что вы можете изменить. Случайные встречи для вас уже не несут смысла уроков, ведь вы сами себе мастер-ломастер. Ломастер - от слова ломать дрова, которые уже сломаны.

В-четвертых. Если бы вы понимали весь замысел происходящего, вы бы не кивали в ответ на наши замечания и подсказки, что вы все понимаете и так без всяких наших пожеланий. Но вы не учитываете другого, и именного того, что вы по-прежнему застряли на том пути, который вас приведет не туда, куда надо идти таким людям, как вы. А почему вы не можете найти выход? Причина в том, что вы по-прежнему не хотите прислушиваться к голосу своего сердца, к своей интуиции. А проще говоря, вы не хотите слышать свое Высшее Я, которое уже давно вам пытается подсказать, что оно рядышком и ждет приглашения, чтобы вы впустили его в свою жизнь. Об этом пытаются вам подсказать и те силы, которые стоят за вами, но вы упорно настаиваете на своем стремлении всего достичь самому. Но ведь не получается ровным счетом ничего. И так всегда было. Только разница лишь в том, что когда-то вы просто жили в другом мире, в мире надуманного вами естества. А теперь мы предлагаем вам создать другой мир, но этот мир будет не таким как ваш, вымышленный - он будет настоящим, то есть реальным. И в этом вам помогут ваши друзья, которые тоже с надеждою наблюдают за тем, как вас ведут от пропасти того неведения, которое можно назвать упорством.

В-пятых. Мы никогда еще так остро не чувствовали необходимость помочь вам в становлении как духовных личностей. Но наша задача не стоит ребром, так как только вы сами можете принять одно единственное для себя намерение измениться и оставить весь багаж тех ненужных вам знаний. А уже тогда, и только тогда вы поймете, как легко вам дышится в той атмосфере вседозволенности, которую вы и искали.
Вот такие предложения мы бы хотели сегодня вам подсказать. Ваше право быть или не быть тем, кем вы по праву должны быть. И только вы сами можете принять то волевое решение, которое и сможет вас вознести к тем высотам, которые вы так с трепетом ждете. Но чайка Джонатан достигла таких высот своим упорством, а вы их уже достигли, но только еще не поняли, что такое возможно.

Мы продолжаем беседовать с вами о том, что вам менее всего хотелось бы услышать от нас – учителей.

Итак, когда мы говорим вам, что надо меняться, мы вкладываем в эти слова не только само действо, но и те моменты в вашей жизни, когда вы можете осмыслить происходящее вокруг вас немножко с другой стороны. В чем новшество таких взглядов на жизнь?

Прежде всего, мы бы хотели рассказать вам о том, как вы делаете домашнее задание, которое сами же и придумали для себя.
Когда идет процесс подготовки, все ясно, вы стараетесь осмыслить все то, с чем вам придется столкнуться в будущем. Но вы ведь не учитываете и тот фактор, что вы с чем-то подобным в своей жизни, а может и в других жизнях своего бытия, уже сталкивались. И поверьте нам на слово, что это так. Только разные моменты предстоят тем событиям, о которых вы задумались в своем задании. Теперь, далее вы начинаете действовать. И ваши действа не совсем можно назвать выполнением своего же задания. Дело в том, что и в таких случаях, когда, казалось бы, вот оно, родное, придуманное мною, но не тут то было, всегда есть повод задуматься о совершенстве придуманного вами. А значит, в процессе выполнения своего задания вы пытаетесь изменить его и внести ряд поправок, которые, как вы считаете, необходимо принять для действа. И что получается? Где ваше задание, о котором вы так беспокоились еще в начале его придумывания? Оказывается, что вы тут не причем. Так установлено свыше, что человек - существо разумное, и ничего плохого в том, что он размышляет, нет. Но тогда и говорить о том, что вы выполняете какое-то задание, уже не приходится. Это уже бутерброд, который не помещается у вас во рту, и вы его пытаетесь откусывать понемногу. Но от этого он не становится меньше. Потом, когда вы насытитесь такою едою, вы ее отложите в сторону, в лучшем случае заморозите до другого раза, который незамедлительно наступит в вашей жизни. Но ведь холодильник переполнен, и иногда надо его чистить, чтобы туда поместить следующие продукты вашей деятельности. А их, почему-то, так много. О чем-то вы уже давно забыли. Но груз незавершенности старых дел давит на ваше подсознание. И оно пытается все осмыслить. Только вот у него не хватает терпения и умения все разложить так, чтобы можно было понять, где главное, где второстепенное, а где и вовсе уже не нужное и от него надо избавиться. А когда такое может произойти? Все бы ничего, но человек живет во времени, которое несется вперед. И у вас просто нет возможности сделать все сейчас. А значит, груз незавершенностей и ненужностей становится для вас все тяжелее и тяжелее.

Вы скажете, что знаете о таком, простом на первый взгляд, механизме. Но вы и не подозреваете о тех его последствиях, о которых мы пытаемся вам сказать. Теперь, когда мы восстановили узнаваемое для вас состояние дел с теми заданиями, которые вы сами успешно загубили, мы введем для вас ряд пониманий того, что можно назвать сейчас. Мы много раз вам говорили о том, что Время – оно живое. И если понимать правильно его задачу в жизни людей, то можно сделать так, когда Время примет ваши условия игры и будет подыгрывать вам на вашем нелегком, но интересном с точки зрения Времени пути. А когда такое может быть возможным? Об этом сейчас мы вам и расскажем.

Итак, первое. Когда Время поймет, что вы представляете то сословие, которое может быть частичкой измерения, которое носить обобщающее название Пространство, то оно даст вам повод задуматься над следующим. Вы являетесь тем существом, которому разрешено изменять свое будущее, при условии неукоснительного выполнения требований, которыми полно то измерение, которое мы назвали Пространством. Пространство само по себе не несет ограничений для всего живого, которое имеет с ним общие дела. Но для вас, как открывателей нового и первопроходцев в таком, простом на первый взгляд, вопросе, оно устанавливает ограничения, которые можно назвать испытательным сроком. Для каждого этот срок может быть разным. Но вы должны понять и то, что без понимания того, что вам надо адаптироваться к условиям нового измерения, дальше идти нельзя. И поэтому вы должны принять те на ваш взгляд возможности, которые ограничат ваши способности действовать. Эти ограничения не совсем физические, то есть их увидеть, потрогать нельзя. Но их можно понять через те примеры, о которых мы вам сейчас расскажем.

Первый пример подтолкнет вас к тому пониманию Пространства, когда вы поймете, что речь идет о живом существе, которое переполняет вас всю вашу жизнь. Но вы о нем никогда и не слышали вовсе, и не услышали бы, если бы не тот момент, когда вам надо адаптироваться. А значит, Пространство надо как-то определить в вашем понимании такого. И мы даем определение того неведомого, о чем идет речь.

Пространство как измерение, которое образовано живыми измерениями Длиною, Шириною и Высотою, не может граничить с теми измерениями, которые существуют на Земле. Земные измерения привязаны ко Времени как нечто, что вносит в них изменения. И тогда земные длину, ширину и высоту не можно считать живыми в том их проявлении, что они не могут быть управляемы. Но если решить вопрос Времени, то эти измерения и есть Пространство в том его понимании, как мы с вами договоримся. И теперь можно сказать, что Пространство – это нечто, что создано на Земле с целью объединения всего живого, что существует на Земле, в одно целое, что есть то, что можно назвать сущим. Но и этого будет недостаточно, чтобы вы в полной мере представили для себя то, что вы не можете пока осмыслить. Ведь Пространство - это то, что и есть вы сами. А как такое может быть? Вот и мы об этом. Нам пока трудно вам объяснить, как такое может быть возможным. Но если вы нас правильно поняли, то Пространство ожило в вашем понимании, и, значит, вы его уже прочувствовали как нечто, что есть вы, только наоборот, как бы из внутри или из вне вас.

Второй пример. Когда вы понимаете происходящее с вами, как вы думаете, где находится то, о чем вы представляете? Вы скажете - в мире мыслей. Но это будет не полный ответ. На самом деле есть еще частичка всего того, о чем вы думаете. И она всегда завязана на то ваше измерение, которое и есть Пространство. Как в жизни такое может проявляться? Очень просто. Вы иногда замечаете что-то, о чем вы думаете или, быть может, мечтаете, и которое исходит как бы из вас. И тогда вы его начинаете рассматривать, переворачивать и осмысливать. Но прежде чем продукт ваших мыслей попадет в мир мыслей, он сформируется в вашем Пространстве, а потом уже само Пространство, как живое существо, примет решение, надо ли давать возможность вашим мыслям материализоваться, то есть попасть в тот мир, который и есть реальность.

Третий пример. Он всего лишь продолжение первых двух примеров. Но его задача сводится к тому, что вы должны принять все сказанное нами, как действительность, без которой вам не уйти далее по пути своего духовного развития. И пример как бы подталкивает вас к жизненным ситуациям, чтобы вы теперь посмотрели на происходящее с вами немножечко с других ракурсов видения, которые и есть подсказка вашего Пространства. Оно в вас, и оно вокруг вас. А значит, это и есть вы сами.

Второе. Мы хотим обратить ваше внимание на те моменты в вашей жизни, когда вас заставляют делать, но не то, что вы не хотите делать, а то, что вам кажется глупым. На простом примере мы покажем, как работает механизм воздействия на ваши умы таких ситуаций.
Прежде всего, вы должны понять, что же является глупым для вас. Это все то, что можно назвать бесполезным с точки зрения и вашего опыта, и опыта других людей. Но есть еще одна составляющая того ненужного, а значит, и глупого – это его, то есть того нечто, о чем идет речь, непредсказуемость. Если бы вы немного поразмыслили над никчемностью глупого, то вы бы заметили такую закономерность. Когда вы пытаетесь найти ответы на вопросы, которые задает вам кто-нибудь, и самое главное вы попытаетесь осмыслить то, что вам надо будет сделать, вы начинаете анализировать маленькую деталь во всем этом, а не получится ли так, что вас хотят выставить на посмешище, просто давая поручение сделать что-то такое, что не есть для вас хорошо. Вот и получается, что то хорошее, что спрятано за пониманием глупого, и есть нечто, что не дает вам право сосредоточиться на данном моменте в вашей жизни, и вы просто побыстрее хотите или пройти данный момент жизни, или просто обижаетесь на тех, кто вам такую проблему подсунул. Но во всем есть смысл и даже в том, что вы считаете глупым для исполнения и ненужным, как опыт духовного своего мастерства, да и других тоже. Но ведь в чем-то всегда вы не правы? И в данном случае ваших рассуждений вы тоже заблуждаетесь. И причина здесь кроется не в вашем воспитании, а в том, что мы называем естеством. Только это естество продукт не общества и не ситуации, а того, что смело можно назвать вашим воспитанием, вашей точкой мировоззрения и еще чего-то, что скрывается за вашим Эго. А тогда все это можно отпустить на волю и сказать себе, что вы справились с таким простым заданием, как лень разобраться в том, что вы считали для себя недопустимо глупым. Вот и все об этом.

Третье. Когда вы слушали наш рассказ о глупом, не подумали ли вы о том же, что и мы, что то, о чем мы вам только что рассказали – это полная ерунда, и толку от таких рассуждений нет? Но мы продолжаем нашу тему. И как вы заметили, она направлена на те моменты в вашей жизни, когда вы сталкиваетесь с чем-то таким, что не можно объяснить словами, но у вас есть термины и чувства, которые эти понятия определяют. А значит, и те моменты, когда вы их считаете глупыми, можно прочувствовать.
На примере, когда вам предлагалось сделать что-то такое, что вы считаете ненужным для себя и для других, мы хотели вас подвести к пониманию тех чувств, которые могут вас приблизить к пониманию Пространства. А когда вы прочувствуете, как работает Пространство, то вы сможете им управлять. Это и есть то, что вы считаете глупым занятием, так как такое по вашим меркам просто невозможно.
Но мы продолжаем говорить с вами дальше. И поэтому есть необходимость подтвердить наше намерение научить вас управлять Пространством. Как это сделать?
Если вы нас правильно поняли, то всегда есть причина задуматься над теми нашими вопросами, а почему вы не можете заметить такой простой для нас подсказки, когда вам прямым текстом говорится, что вы можете? Причина в той банальности ситуации, когда вы не можете понять, что все просто. А простота и есть то, что дает вам повод считать ее глупой. Но во всем глупом есть доля иронии. Она направлена на то, чтобы вы смогли проанализировать свои чувства в те моменты вашей жизни, когда вы испытываете чувство глупости. Когда такое может быть?
Мы еще приведем один пример, который подскажет вам о следующем. Когда-то в эру своего мастерства, когда вы были на пути совершенства, и вот уже немного вам оставалось до того момента, когда бы вы поняли значение в вашей жизни глупых моментов, но встала на пути ваших размышлений одна вещь, которую можно назвать вашей ленью. Когда вы сталкиваетесь с чем-то таким, что уже и глупому ясно, что это что-то такое, что принесет вам удачу в вашем духовном росте, вы понимаете, что начинаете тупеть, и это чувство толкает вас назад к тем размышлениям, когда вы не можете судить о тех моментах в вашей жизни, когда действительно все было просто. И это кажется вам сейчас глупым. Вы начинаете анализировать, что же здесь не так. Ведь во всем простом, всегда есть какой-то секрет, который можно, не распознав, пропустить. И тогда вы можете ничего не достигнуть. Но как в таком простом и глупом для вас задании можно проиграть? Так вы думаете. И это есть тем камнем преткновения, который вот уже на протяжении многих тысяч лет не дает вам идти дальше. И вы топчитесь на месте тех достижений, которые вам ясны. Но они уже устарели для вас. И вам надо принять те наши подсказки, которые толкают вас к безрассудным для вас действиям. Они глупы для вас с точки зрения их проявления. Но это единственно правильные подсказки, которые и есть то, что вы называете озарением.

Теперь, когда вы понимаете весь тот замысел, почему мы затеяли с вами такой разговор, мы можем смело предложить вам сделать следующее.
Для начала отпустите все ваши переживания по поводу того, что у вас ничего не получится. Начнем с вами с понимания того, что есть, и того, что вам предлагается сделать. А потом уже вы научитесь тому мастерству, которое вас подведет к пониманию истины. Вы сможете творить чудеса, которые доселе были возможны в проявлении только редкими людьми, а теперь такое возможно в осуществлении для многих. О чем мы вам говорим? Прежде всего, вы научитесь управлять измерениями, которые могут стать живыми, и тогда вы будете на ты с тем простым для вас и единым с вами Пространством. Вы сможете управлять процессами, которые считаются в вашей жизни чудесами. Это и возможность перемещения в пространстве, и возможность сотворения из ничего чего-то такого, что вам хочется. Это и то, что вы считаете хиллерством, когда можно проникать в тело человека, не причиняя ему никакого вреда и последствий.

Но есть еще такое, о чем мы вам никогда еще не говорили.
Возможность управлять Пространством раскроет перед вами горизонты творческих процессов, которые могут перевернуть все ваши домыслы о тех процессах, которые происходят вокруг вас. Вы просто сможете наблюдать за собою со стороны. И тогда ваш сон станет наблюдением за той жизнью, которая и будет для вас началом того нового, что и есть естество, только в космическом его проявлении, когда оно может озарить всех и подтолкнуть на те поступки, которые и есть содружество или сотворчество. И вот теперь мы ввели для вас новый термин – сотворчество. Да, только тогда, когда вы достигнете высот совершенства и научитесь управлять Пространством, вы сможете стать полноправным хозяином тех моментов в вашей жизни, которые и есть глупыми в вашем понимании. Но тогда вы сможете их разрешать в сотворчестве с теми вашими друзьями, которые тоже умеют наблюдать, и для которых нет понимания глупого и ненужного. Вам будет предложено сотворчество на пути того, что вы не знаете, но тогда вы будете обо всем просто знать, как о том, что есть и что присутствует рядом с вами. А вы, если захотите, можете проявить все то, о чем вы не знаете, в своем Пространстве. И тогда это и будет тем, что вы называете знать.
 
Четвертое. Когда вы находитесь в отпуске по уходу за кем-нибудь, какие чувства вы испытываете от того, что вроде бы и на отдыхе, и в то же время вам надо работать, ухаживая за больным, к примеру? Вы не задумывались над тем, что в это время вы полны чувств горечи за то, или в том их наполнении, что вам надо выполнять работу, не свойственную вашим способностям? И тогда вы входите в состояние, которое граничит с тем неизвестным состоянием вашей души, которое и есть голод или скукота в том понимании, что вам надо что-то делать интересное, а тут приходится отвлекаться на что-то, что не приносит вам удовлетворения. А чем такая ситуация отличается от обычной вашей жизни? По большому счету – ничем. Вы так привыкли жить. И не важно, что вы делаете в своей жизни, чем занимаетесь. Но если то, чем вы увлечены, не приносит вам удовлетворения в плане вашего духовного совершенства, то тогда и нет ничего такого, что можно назвать вашим ростом. Но вы ведь думаете, что если вы имеете способности, то этого уже достаточно, чтобы быть значимым в своей жизни. Но не всегда это так. Дело в том, что когда вы совмещаете несколько дел, то тогда есть возможность сказать вам, что вы заблуждаетесь в том, что вы выполняете именно то, что и нужно вам в соответствии с теми планами и теми заданиями, которые вы взвалили и взяли на себя еще до прихода на Землю в одном из своих воплощений. Что это значит? Так уж сложилось, что когда вы рождаетесь на Земле, ваши планы сразу же меняются. И трудно объяснить вам, что вы родились для другого. Вы же включаетесь в колесо водоворота тех дел, которые придумало для вас то общество, в котором вы живете. И когда вам говорят прекратить делать то, что не свойственно вашим способностям, вы начинаете упираться, ссылаясь на занятость. И еще вы ведь не хотите расставаться со своими способностями, которые и есть то, что приносит вам прибыль в тех делах, чем вы занимаетесь. А как же основная ваша деятельность? Вы от нее не отказываетесь, но и не делаете ровным счетом ничего, чтобы привлечь к себе внимание тех сил, которые и призваны вам помогать в том нелегком, но важном для вас деле под названием совершенство. Вот такие они – эти ваши проблемы.

Пятое. А теперь мы позволим себе отвлечься от тех наших мотивов, которые не совсем хороши в вашем понимании. Мы поговорим с вами на тему того интересного в вашей жизни, что есть тяга к новому, к тому, что смело можно назвать незнакомым для вас понятием. Речь пойдет о том, что вы всегда называли чудесами. Мы же говорим вам, что чудеса и есть то возможное, что не есть чудеса в том их проявлении, что этого не может быть. На самом деле чудеса – это не совсем то, что можно считать чудесами. В природе есть достаточно примеров, которые можно считать чудесами природы. Это и то, как растут и размножаются растения. Это и то, что вы называете синдромом дряхления. Но вы никогда не поймете нас, если будете настойчиво уклоняться от тех заданий, которые вам надо выполнить и с которыми еще надо повозиться, прежде чем вы будете допущены к тому новому в вашей жизни, что и есть пока чудом. Но если вы правильно нас поняли, то чудо станет обычным делом, если вы узнаете, как оно устроено, и что надо делать для этого. Вот тогда и вы поймете, что чудес для вас не бывает. Чудеса – это всего лишь выдумка вашего сознания, когда оно не знает, как это происходит.

Шестое. Когда мы вам говорим о чудесах, о чуде, об одном и том же мы говорим, или это разные понятия? Дело в том, что чудо – это действительно нечто, что может быть в нашей жизни, как что-то такое, чего просто не было до сих пор. Но в своем завершении чудо перестанет быть таковым, когда вы узнаете, из чего состоит такое чудо, как оно устроено, и как оно действует. Чудеса напротив никогда не перестанут быть такими, как оно есть. Даже если вы все будете знать о его состоянии, то оно все равно будет чудесным в нашем понимании того прекрасного, что и есть совершенство и гармония. А значит, вы тоже есть то чудесное, что было сотворено и запущено для жизни здесь на Земле. А сколько еще есть того прекрасного, что тоже есть чудесное. И тогда можно сказать, что чудо - это то, что считается чудесным, но только на тот момент, когда вы о нем ничего не знаете.

Седьмое. Мы отвлеклись. И все-таки, управление Пространством – это чудо, или это то чудесное, что нам предоставлено судьбою? Мы скажем вам, что чудес не бывает, но и того чудесного, о чем мы вам рассказываем, не будет до тех пор, пока вы не поймете логики наших размышлений. А мы ведь не зря вам пытаемся сказать, что то чудо, о котором вы подумали, когда мы говорим об управлении Пространством, на самом деле всего лишь проявление вас самих. А значит, это то прекрасное, что было заложено в ваши возможности быть такими, какие вы есть от своего рождения. Но почему тогда никто не умеет делать то, о чем мы вам говорим? А вы и не пробовали ничего делать. Но ведь не все люди на Земле обладают способностями к левитации, и еще к чему-нибудь особенному для людей? Нет, когда мы говорим вам о том, что вы чудеса природы, то мы имеем в виду и то, что вы не можете быть иными, чем теми, о которых мы вам говорим. А значит, если мы вас еще не до конца запутали своими рассуждениями, то вы стали немножечко тупее. И мы вас подвели к тому, о чем говорили вам ранее. Вам стало лень вникать в те вопросы и те задания, которые мы сейчас пытались вам преподнести как предпосылки того нового в вашей жизни, что и есть чудо. Если после такого умовливания мыслей вы не опустите руки, то тогда у вас есть все возможности узнать, как действует то чудо, когда вы сможете управлять Пространством. И тогда, и только тогда вы поймете, как это просто делать то, что вы считали глупым. И тогда вы пожнете все лавры того успеха, о котором и можно смело заявить как о нечто таком, что и есть ваше совершенство. И теперь оно будет реальным, то есть настоящим, а не половинчатым. Почему мы говорим, что вы не обладаете еще достаточными знаниями, чтобы вас можно было назвать специалистами в своем деле? А все потому, что вы не можете увидеть себя со стороны тех, кто за вами наблюдает. А значит, вы всего лишь носители того, что вам дают другие. В этом ничего плохого нет. Но вы ведь хотите большего? И в этом то подспорье, что и зовется ростом.