Его музыка обрезки

Ирина Худек
Кагда я его слушаю погружаюсь в какето состоеяние радости, или если можно сказать эйфории.
Я помешалесь на его музыке, так что некоторым я сильно надоедаю.
Его музыка как наркотик, не то что у других исполнителей. Одну песню я могу слушать часами и она мне ни за что не надоест.
И к тому же после того как я прочитала несколько его книг я поняла что в некоторых местах жизни мы с ним похожи. Конешно это может показаться глупым,но я действительно так считаю.
Никогда до этого я так безумно не влюблялась в музыку. Я могу незнать альбомов,могу незнать исполнителя, но каждый звук я буду помнить каждой клеточкой своего тела. Особенно если в песне есть игра на барабанах.
Они всегда меня сильно впечатляли, у них всегда величественное, прекрасное звучание. К тому же овладеть барабаными на мой взгляд довольно сложно.
И пока я ненашла игры на них прелесней чем в My obsession By Cinema Bizarre.