Рассуждения умной и неумной

Анна Шантэль
непоучительная беседа двух подруг,  одна, ну очень умная, не просто  учит, а гордится собой.

Неумная: «Не ставь палка в колеса,сам навернешься. Не рой яму другому, сам туда угодишь. Обманывая других, не обмани себя».
Умная: «Со мной такое никогда не случиться. Тем более я с года обезьяны и живу, играя всем и вся,с ветки на ветку прыгаю, визжи, ору, кидаюсь всем, что под руку попадет. Мне сверху видней».
 

Неумная:  «Смотри, допрыгаешься. Ветка когда-нибудь сломается, и окажешься  своей же  мордой  в своем же дерме».
Умная: «Да никогда».

Неумная: «Нужно уважать всех своих врагов, не уменьшать их качеств и достоинств. Всегда считать и даже помнить, что твой враг, сосед, друг умнее.  Только тогда можно выстроить отношения, общение с необходимым результатом».
Умная: «Ага, да с чего  мне считать моих врагов умнее? Умнее себя еще не встречал».
Неумная: «А я знаю, что это так».

Неумная:  «Какой  тип  людей нравиться?»
Умная: «Да вот учителка химии из  фильма « Участок». Прямо как я».

Неумная:  «Так она  своего рода садистка, развлекается за счет других людей, играя их жизнями, судьбами».
Умная: «Так и надо жить. Так интересней».


Неумная: «Не нужно всех вокруг считать уродами, дебилами и дураками. Рано или поздно  любая игра заканчивается».
Умная: «Да где ты видишь умных, кроме …?»

Неумная:: «А из   слабой серенькой тупой  мышки,  может получиться  даже, ну, стерва с гранатометом».
Умная: «Стерва? Да еще с гранатометом? Ой-ой-ой, не смеши меня. Мышь, она и есть мышь серая и тупая».
 
Неумная: «Случается так, что чем больше  сырую ветку гнешь, тем…»
Умная: «Обломать заранее, нужно эту ветку да и дел-то...»

Неумная:  «Так с такими взглядами можно и в дерьмо угодить. И вони будет…»
Умная:  «С кем угодно, но не со мной?»