060 Ашоту Тер-Байрамяну 60 лет!

Артём Киракосов
Тер-Байрамян Ашот! Ему 60! 21.05.2010. Фото: Артём Киракосов


http://video.mail.ru/mail/artemkirakosov58/7200/ - поёт Яна Иванченко



Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ






060               
АШОТУ ТЕР-БАЙРАМЯНУ 60 ЛЕТ!


– Ты не придёшь, Тём?

И я понял… что ДОЛЖЕН придти.
Ашоту Тер-Байрамяну 60 лет!
Понял – по интонации: НАДО ИДТИ!
Ашота увидел впервые в Дилижане.
Мне было 17.
Я бродил по горам Армении.
Один!
И заглянул к Сестре, в Дом Композиторов Армении, познакомиться. И увидеть своего нового родственника, даже двух, у Рубины и Ашота родился Сынок Рубик!
Лето 76-го… Раннее. Июнь.
И вот – мы – братья!
Уже почти… много-много лет.
Родственные отношения иногда изменяются – не по нашей вине.
Но БРАТСТВО – остаётся.
Впервые Ашот собрал так друзей.
Он так и остаётся для всех – “Карпыч!”
Все семеро, кто появлялись за столом, представлялись, как “БРАТЬЯ”.
И в этом, наверное, особенность его души и образа жизни.
Он молод.
И чрезвычайно скромен.
Я всю жизнь учился у него – всему.
Работал с ним.
Дизайн – это увлекательное путешествие, длинною в вечность.
Он – редкий мастер и умница.
В тени и тишине – труд и труд!
Удивительное благородство и красота всего облика.
Какая-то мягкость, как бы ни лупила его жизнь. (А она лупила, и не слабо!.. И не редко.)
Будь молод! Будь молод и счастлив ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА! мой дорогой БРАТ! коллега, друг, родственник…
Будь всегда в работе! Молодость – это работающая голова, ум, дышащее влюблённостью СЕРДЦЕ!
У тебя есть всё! Почти всё!
И к этому всему есть бесконечное человеческое обаяние.
К этой безбрежной скромности – добавим скоро Альбомы с твоими великолепными воплощёнными дизайнерскими решеньями самых сложных художественных и технических задач. Ведь 60 – некоторый итог. И по интонации – я понял – ты мыслишь уже… Что-то итожить. Пора!
Я благодарен тебе, что могу надёжно прислать к тебе своих младших друзей-студентов; и ты сделаешь всё так, как никто из нас, тех, кто их обучает. И они – благодарны тебе. Ты – яркий и самобытный. Тонкий и по-настоящему творческий и образованный. Сейчас это вообще – почти забытое.
У тебя есть всё! – успехи! творчество! достаток! прекрасная семья: супруга, сын, дочь, мы, родня!
Как бы ни было трудно мне, – в этот день, когда тебе стукнуло 60, и, когда готовлюсь похоронить отца, – мы были вместе.
И я был весел!
И веселил твоих гостей!
Будем вместе и сегодня, – когда будет ещё труднее.
Ведь – похороны.
Мой отец!..
Потому что – БРАТСТВО – это, когда и в радости и в горе!..
ВМЕСТЕ и ВСЕГДА!
С Днём Рождения тебя, мой БРАТ, Ашот!
Тебе – 60!
И – многое у нас и наших братьев и сестёр – ещё впереди!
Спасибо.
За БРАТСТВО!   

   
21 май 2010 ~ ~ 2010 май 22