Вальс цветов

Юлия Владимировна Козлова
Если б только можно было –
«Раз – два – три» волшебной силы!
И в барометре волненья
Стрелкой штиль руководит!

«Раз – два – три» - и всё в порядке,
И сомненья без остатка
Растворились все в круженье,
И уверенность царит!

Легкость твердо правит балом,
И, смеясь, летит над залом
Всё, что на душу давило,
Не давая пережить

«Раз – два – три», как заклинанье!
«Раз – два – три» моё старанье
Даже звуки рассмешило,
Невозможно позабыть!

Это было?.. Это было!
Неужели я забыла?!
«Раз – два – три» девчонкой пела
В этом вальсе молодом.

Будь, что будет, сердце знало.
И девчонкой я смеялась,
Не кружилась, а летела
В танце легком, озорном.

«Раз – два – три» теперь иначе.
Лишь надежда на удачу.
И сегодня, чуть не плача
Эту легкость я ждала.

Но на сердце нет покоя.
Где стою;, и что я сто;ю?
Я не знаю, что со мною,
А надежда так мала.

И «попробовать» нет силы,
Сколько б такты не учила,
Словно кровь застыла в жилах
Замороженным столбом.

И в «получится» нет веры.
А сомнения без меры
«Вальс цветов» рисуют серым,
Словно осень за окном!