Мысль о нем

Олеся Шпульвинд
Просыпайся! Оп, открывай глаза! Да не бойся ты, не бойся... Я мысль в твоей голове. Мысль о нем. Говорю же, не бойся. Чего ты прячешься под подушкой? Поздно. Твой день начался. Страшно? Не хочешь? Ну уж извините, это не ко мне... Зачем схватила телефон? Нет, он тебе не ответил. И в сети ничего не написал. Эта тебя тоже из закладок не удалила. И вообще, закрой ее - бесит, не по себе. Давай лучше музыку. Нет, сегодня тебе рэп не поможет. НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!!! Ну кроме его звонка... Так... Только без истерик. Наполни уже эту тишину чем-нибудь, и в душ. 

А ты точно ничего не перепутала? Дрожь-то какая от горячей воды. Ой... Конечно же, он услышит запах лимона, когда будет целовать тебя. Будет он тебя целовать! Будет! А вот этого я сейчас как бы не видела. Сейчас же прекрати и сделаем вид, что никто и не плакал. 

Хорошо. А я говорю хорошо! Какие у тебя сегодня дела есть? Что значит никаких?? С каких это пор у тебя дел нет?.. Собирайся, тебя ждет город. Ну скорее:
нос припудрила
волосы как бы уложила - как всегда
майка
сиреневое платье
да, как тогда, когда ему очень понравилось
и, для настроения, белье, которое сама создавала. Да, когда-нибудь и оно ему очень понравится.

Выходи. Только давай сегодня без лифта. И в голове темноты хватает. Ступени вниз. Автобусы. Не уютно? А ты думаешь мне тут уютно? Даже поговорить не с кем, я же сегодня у тебя одна. Мысль о нем. Только о нем. Не знаю. Можешь отвернуться в окно и считать столбы. А по мне, так вполне нормальное занятие в таком состоянии... Зачем тебе здесь выходить? Церковь?? Зачем?? Тише, шелкопряд, ты же почти атеистка. С ними поговорить хочешь? Ладно. Поговорю. От тебя, зануды, все равно ни слова сегодня не выбьешь... Но вообще-то у тебя каблуки пятнадцать сантиметров и платье даже колени не прикрывает. Кто же  с такими ногами в церковь ходит... Ты бы хоть перекрестилась. Знаю, что всегда забываешь, как. Ладно. Все. Успокойся. Ты же знаешь. они помогут.

Мам, пап, привет. Это я. Все серьезно. Не то. чтобы важен, но... Потому что Ему плохо. На тебя он, пап, не похож. Еще не окреп. Но глаза. И руки. Ты же знаешь они никогда не лгут. А что бабушка? Бабушка сказала, чтобы только меня не обижал. Видела. Фото. Сделайте так, чтобы Он не грустил. Чтобы  ему было хорошо. Мне? Мне ничего. Только Его улыбка. 
А еще... Пап, закрой уши! Пожалуйста... Мам, он не подслушивает?
Мама, да, было. Прости. Он уйдет, конечно.


Ну-ну не бойся. Не переживай. Успокойся. Если не успокоишься, я тебе сейчас головокружение сделаю! Позвонить? Ты же не разговариваешь почти сегодня. И что? Сумку попросишь? Ему там фигово, а ты со своими глупостями. Они помогут. Ему лучше станет. Он позвонит. Ты же ему веришь. Подожди.