Желтая подводная лодка

Эльчин Азербайджанский
                Посвящаю Вагифу Солтану, любителю группы
                Биттлз, которые живут в песне
                “ Yellow submurine”

Небо плачет дождём ,
Боль в груди гвоздём,
Но мы все равно мечтаем,
И рифмы совокупляем,

Я рождён чтоб парить,
Никто не смеет меня винить,
За то что горю звездой,
И живу как пьяный ковбой,

И вот мне стало хорошо,
До кондиции дошёл,
Я немного потанцую,
А потом и  стих  нарисую,

Закурю подружку- сигарету,
Дождусь вдохновенья карету,
На ней я  в небеса умчусь,
И счастливым утром проснусь…

Мир обиталище грязи,
Диктуют условия мрази,
Мы как будто идем по минному полю,
И неважно ,что обучен я кролю,

Жизнь прошла разными кадрами,
Удручен бывал я драмами,
Жизнь как будто немое кино,
Воя не услышит никто,

Но у меня веселые друзья,
Умчимся в теплые края,
И хоть грустят они порой,
Слившись с неба синевой,

Я с ними как за стеной,
Средь звезд горю звездой,
Мы с ними крепкая волчья стая,
Но лед невезенья достал ,не тая,

Мы как будто Унесенные ветром,
И любим музыку в стиле ретро,
И хоть тонет порой наш кораблик,
Мы пустим по кругу чинарик,

И мы соберемся у друга на квартире,
За ней люди  как куклы в тире,
Любого может государство запрятать ,
В подвалах своих на веки спрятать,

И псы уже не боятся крови,
И хоть народ стонет от боли,
Они готовы все так же рвать,
Зло до последнего защищать,

Неужели нет Правды на свете?
И каждому по Счастья карете?
Давайте все же улыбнемся!
И Справедливости дождемся!

И душа стонет скрипкой,
Зажата Зла скрепкой,
И завыл я как Шекспир,
Уж больно опротивел мне мир!

И хорошо что рядом есть друзья,
И музыки свежая струя,
И есть карандаш и бумага,
И не нужно мне “драга”,

Жизнь сама как наркотик,
Только б еще кортик,
Чтоб был могучим как меч,
Чтоб Зло до конца им сеч,

И как хорошо ,что есть музыка,
И с волной волшебного звука,
Слившись я в небеса улечу,
И вас ,пожалуй, с собой захвачу,

И мысль как блестящая комета,
Мечтаний и боли ракета,
А  дьявол обитает в мелочах,
И алчностью  закрытых очах,

И сколько б я не крушил,
В глубине моей души,
Лежит камень разочарованья,
И другой,  от жизни очарованья!

И как могучий Тезей,
Омыт я солью морей,
И море забирает боль,
И ошибок ветхую моль,

Жизнь летит быстрой стрелой,
Как будто все покрыто мглой,
Я все равно улыбнусь,
Доверяя, в море окунусь…

Я очень люблю дождь,
Как будто индейцев вождь,
Я природе доверяю,
И на бумаге себя сохраняю,

И от безумных уличных драм,
Бурлит кровь по венам,
Так хочется мне завыть,
Так хочется все забыть..

А тело  лишь души рубашка,
А в жизни я как ромашка,
С вопросом вырываю лепесток,
И кровью исписанный листок,

Мне остается всему взамен,
И все так же жду перемен,
И хоть недоступен абонент,
Хорошо что есть пачка сигарет..

Я в страданьях закаляюсь,
И вулканом извергаюсь,
Я динозавром живу,
Я едва дышу,

Мне так хочется умереть,
Дверь мира за собой запереть,
Меня учили закрывать за собою двери,
Не как сегодняшние звери,

Я люблю землю-мать,
Я рожден чтоб летать,
Это дано мне свыше,
Я как Карлсон на крыше,

Болью свело не только ногу,
И молюсь Единому БОГУ!
Чтоб всех жить научил,
Чтоб всех ОН простил,

И лить перестал уж дождь,
И боли в груди гвоздь,
Вырвало это стихотворенье,
И ночи волшебное оперенье..


                На перекрестке 21 и 22 мая . 2010