Старенькая

Миша Богородский
   Старенькая бабушка сидела у окна и, улыбаясь чему то, известному только ей одной, гладила пальцами лепестки огромного цветка... Если бы я был в эту минуту рядом, то возможно мне бы показалось, что это цветок... гладит бабушку... Так по доброму это выглядело...
   Но вдруг тишину разорвал пронзительный звонок входной двери. Бабушка поспешила открыть, передвигаясь походкой лыжника, не отрывая ног от пола... "Бабушка!" В дверь впорхнула молодая девушка. Она прижалась всем телом к старушке, обхватив её руками.
Было слышно, как всхлипывая она жаловалась на кого-то бабушкиному плечу... "Бабушка, ну почему он такой? Знаешь, что он мне сказал?!.. Он просто урод! Урод!" Бабушка держала бережно свою внучку под локти, глядя куда-то вдаль, как-будто стен в их квартире не существовало вовсе и... молчала... Через какое-то время она несколько раз провела своей сморщенной рукой по голове девушки, словно приводя в порядок её растрёпанные чувства... Когда внучка показала ей своё заплаканное лицо, она как-то очень умеючи, как могут это делать только бабушки, быстро вытерла её слёзы и... немного помолчав, придавая нежную выразительность своим словам сказала: "Давай попьём чаю... и ты мне всё расскажешь."
   Поздно вечером, сидя у кровати внучки, освещённая слабым светом лампы, бабушка говорила ей, как будто бы обращаясь к больной, что это надо переболеть... Это пройдёт... Всё поправимо, надо только... чтобы прошло... ...время...
               
22/05/10
Посвящается моей любимой бабушке Марии.
Прости меня, милая...