Ты ушла

Геннадий Кульчитский
Ты уехала в сетку дождя,
Нелюбимого мной и тобой,
Никого и ни в чём не виня,
Нам казалось, за новой судьбой.

Поезд тронулся, дрогнув слегка,
Набирая секундами ход.
И мелькнула прощально рука,
Предрекая, нежданый исход.

Расставаясь с тобою тогда,
Мы простились на несколько дней
Ты оставила мне навсегда
Взгляд последний из жизни своей.

Ты ушла, не дождавшись своих,
Так любимых осенних картин,
Не успев насмотреться на них,
Отливающих медью полтин.

В осень бросила на произвол
Одиноко по жизни брести,
И оставила в холоде дом,
Без надежды тепло обрести.

Ты ушла и поставила крест
На моих перекрёстках дорог… .
Стал мгновенно заброшенным дом
И совсем нелюбимым порог.

Я теперь, как потухший фонарь,
И как будто пожухлый октябрь,
Я теперь, как застылый январь
И прошитый ветрами февраль.

И растерянность стала моей
Частой спутницей в жизни, в пути
Не расстаться, раз встретился с ней,
От неё никуда не уйти.

И вообще никуда не уйти
От забытых и новых тревог,
Навсегда не оставить свой дом,
И уже нелюбимый порог.