Антарктическое побережье

Юки-Химе
Вот и мальчишка такой бесполезно-юный,
кроме "тогда" и "потом" ему ничего не осталось,
эта любовь - кирпичом на гитарные струны,
падает так, что кроме строителей, никем и не ожидалась.

А он всё снуёт по трассам, в окошки машин - рекламки,
"Я сумасшедший, мол, и вот съездил в такой санаторий..
что сразу меня изменили, подрезали, вставили в рамки
мои фотографии, где за спиной есть море.

И вам бы наверно стоит, тоже, конечно, туда же.
Там, понимаешь, система: завтрак, обед и ужин.
Моешься раз в неделю, спишь за неделю - дважды.
А в остальное время - совсем никому не нужен.

Там, я скажу вам, ночи - точно, белее мела
там, говорю вам, люди - точно теплее шубы.
Я бы и сам вернулся, да кошка моя заболела,
сосед наркоман, он сверху - и там протекают трубы."

Как сфетофор мигает, мальчик отходит к краю,
снова берёт картонок, ждёт перерыва между
их тормозами. Там где дышит двойная сплошная
Ходит и спамит счастье..
...антарктического побережья.