Прозрение. Глава 57. Мир всегда лучше войны!

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


После этого инцидента, Мустафа со своим дружбаном стали набиваться ко мне в друзья. Через пару дней – был какой-то арабский праздник – они набрали в ларьке всяческих ништяков и в сопровождении Даляльки завалились в нашу хату для того, чтобы заключить мир на все времена.

Я не возражал и мы посидели пару часиков, покишкоманили и познакомились поближе.  Оказались неплохие ребята (по местным меркам). Было видно, что общение с нашими бродягами в других тюрьмах пошло им на пользу. Мы даже нашли общих знакомых. В общем, не бывает худа без добра.

В завершении застолья, Мустафа торжественно заявил, что если у меня здесь будут возникать какие-то вопросы, чтобы я сразу обращался к ним – любые проблемы они разрулят, хоть с местными шнырями-активистами, хоть с администрацией. И действительно, пока эта парочка была на зиндане, у меня никаких вопросов не возникало и все мои пожелания тут же выполнялись.

Вскоре нам пришлось расстаться, так как их переводили в другую тюрьму. Расставание было очень трогательным, чуть ли не со слезами на глазах. Сладкая парочка надарила нам всяких шмуток, которые потом пригодились для того, чтобы приодеть бродяг.

Ведь некоторые соотечественники и не только соотечественники приходили с воли в нашу хату голодные, тощие, в одних шортах, а уходили через несколько месяцев розовенькие, откормленные, в приличных одеждах.

Позже к нам поступила информация, что злостных рецидивистов освободили через пару месяцев пребывания на другой тюрьме. Высокие покровители на воле сделали своё дело в очередной раз.

В тех краях – это в порядке вещей. Если кто-то на воле нужнее, он за решёткой не задерживается. И наоборот, неугодные могут задержаться надолго…


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:   http://www.proza.ru/2010/05/22/1340