девочка-ночь

Маша Холод
ночь нежна и уязвима,как девочка,нечаянно заснувшая в саду.я с ней один на один,смотрю в ее прекрасное спящее лицо,и,изредка,поправляю рукой выпавшую на лоб прядь звездных волос.
я одна на веранде.слушаю,как поют кузнечики,чувствую тепло собственных колен,прижатых к подбородку.на скамейке маленьким отголоском дыма остывает чай,сигарета потухла,оставшись недокуренной моими обветренными губами.дом спит.спят и деревья,покачиваясь в такт своим призрачным снам.я будто тоже сплю,хотя глаза мои широко открыты и впритык смотрят на лежащую рядом фотографию.
на ней лицо.до боли знакомое.родное.любимое.изрыданное,истоскованное моей черствой душой.лицо улыбается.немного морщится,прячась от солнца.оно смотрит мне в глаза.оно радо мне.оно любит меня.как и тогда,когда фотограф щелкнул объективом,навеки оставив эту улыбку на пленке.
эти глаза.губы.все такие же, только в формате чб.
боль холодом проникает ко мне в нутро.тоска.холод.я зябну рядом с этой нежной девочкой-ночью,которая своим всеобщим сном разбудила во мне тоску.котрая как всегда прекрасна,одетая в платье из звездного неба.;
я глажу ее по волосам.я целую ее в лоб.я люблю ее.за то, что она всегда жива.;
за то,что она будет такой же божественной тогда ,когда  я останусь в этом мире только на снимке.
21:53 22.05.10;