Зимняя разлука

Альба Вида
Тихо   падает    снег,
Под  ногами  шурша,
Я   по  улицам  зимним
Иду  не  спеша.
А  куда  мне  спешить,
Мы   расстались  с  тобой,
Мне  осталось  смириться
Со  своею  судьбой.
Но,  а   память  моя,
Словно  крутит  кино,
Вспоминая  то  счастье,
Что  ушло  уж  давно.
Вспоминая  ту   радость,
Вспоминая  ту   боль,
И   казалось,  большую,
Словно  сказка,  любовь.
Время  лечит  нам   души,
Успокоит  любя,
Но,  а  как  это  время
Мне   прожить  без   тебя?
Как  привыкнуть  к  тому,
Что  меня  ты  не  ждёшь,
Как  привыкнуть   к  тому,
Что   любовь  наша  - ложь.
Словно  стали   чужие,
И   обрыв   между   нвми,
Не   возможно  ведь  счастье
Удержать  лишь   руками.
Я  привыкну  к  тому,
Что  любовь   наша   ложь,
Но, а  в  сердце  моё,
Дважды  ты  не   войдёшь.

          Альба    Вида.