Два года ожидания...

Ангел Страсти
Я хорошо помню тот день, когда мы встретились взглядом и, словно молния, пронзила меня и опустилась в низ живота. Отведя стыдливо взгляд в сторону, ощутила, что бельё уже влажное. В этот момент я ничего и ни кого не слышала, и мне безумно хотелось погрузить пальцы в набухшие желанием складочки, глядя тебе в глаза! Весь вечер я украдкой  ловила твой взгляд и улыбку.
Представляешь, я два года жила этими чувствами и безумным желанием, но  жена следила за каждым твоим шагом и поворотом головы. Ты не помнишь, но я вспоминаю тот танец, что мы танцевали год назад….моя рука в твоей, и я слышала биение сердца. Я боялась тогда поднять голову и посмотреть в твои глаза. Рядом с тобой я ощущала себя маленькой девочкой и слушала твое тело! Ты что-то говорил мне тогда на ушко, но грохот музыки пожирал слова, как ревнивая жена и я просто наслаждалась вибрацией и тональность голоса, что заставлял меня дрожать!
Два года я пряталась по углам, чтоб не сойти с ума. Два года я ждала и надеялась на ночь с тобой.
*************************
Как я люблю весну!!!! Когда солнышко начинает согревать своими ладошками. В такие дни особое удовольствие доставляет расположиться на мягкой траве, сбросить всю одежду и подставить молочно белую кожу солнцу. Закрываю глаза, и снова вижу тебя. Господи, но разве так возможно?! При одной мысли о тебе я начинаю дрожать, и коленки сами расходятся в стороны, чтоб  дать тебе доступ к заветной цели. Твои руки бродят по телу, словно изучая, как карту в поисках сокровища. От шеи к груди и сжимая сосок пальцами…  всё ниже и ниже. Так тяжело, томиться в сладкой муке, в ожидании самых ярких прикосновений. Легкое касание к внутренней поверхности бедра, и тело выгибается навстречу твоим рукам. Знаешь, а я заметила, что твои пальцы длинные, как у музыканта, а я люблю петь…Но  в этот момент пою лишь аккапельно….А так хочется, чтоб ты услышал ноту наслаждения, что льется из меня в момент оргазма! Как медленно пальцы входят в горячую плоть и купаются во влажном наслаждении. Такая игра всегда дает возможность улететь, а горячий поток, вытекающий из меня, нежно размазываю по животику и бедрам, в надежде почувствовать твой горячий язык, собирающий его и преподносящий мне в безумном поцелуе.
*************************
14 мая.
Я смотрела на телефон и не могла поверить… это Ты!!!! Ты произнес одну лишь фразу: “ Жду тебя сегодня  возле ресторана “ Элегия” в 20.00 “ . Ты не представляешь, что было со мной, но это не важно! Я мчалась к тебе, и боялась опоздать. Но ты не обманул!!! Ты спокойно сидел в машине и курил. Боже, я обожаю запах твоих дорогих сигар. Без слов ты притянул меня к себе и жадно поцеловал. Нет, не поцеловал…ты хотел съесть меня, а моя рука уже гладила член, высвободив его из плена, ставших уже тесными, брюк. Оторвавшись от моих губ, рванул с места, и мы помчались через уставший город туда, где будем только мы с тобой наедине со своим желанием. Я не могла убрать руку  и всё гладила твой член: каменный и готовый взорваться в любой момент. Первый светофор и  мои губы сомкнулись на твоей плоти. Я играла с тобой языком, иногда пуская в ход и зубки. Ты рычал и старался следить за дорогой, но желание было выше, и резко свернув на тротуар,  остановив машину, с диким криком пролился мне в ротик. На вкус ты был именно таким, как я и представляла!
Распахнув дверь номера, не прекращая поцелуи, мы срывали друг с друга одежду. Прям в коридоре, не успев снять юбку с меня, ты схватил меня на руки  и, прижав к стене,  одним резким движением вошел до самого основания и замер. В спину впились мои ногти и, зарычав от боли, ты сделал еще одно резкое и глубокое проникновение.  Ох…этого я не смогла выдержать и оргазм накрыл меня, сотрясая дрожью и криком. Очнулась я уже на кровати полностью обнаженной в крепких объятиях самого желанного мужчины. Что ты только со мной не делал этой ночью…!!!!! Брал меня везде и как угодно!!! Я потеряла счет оргазмам и уже не понимала где я. Но мне было это не важно! Я была с тобой!!! Пила тебя, умирала и ЛЕТАЛА…!!!! И забывшись в изнеможении глубоким сном, ты продолжал оставаться во мне и крепко прижимал,  обжигая кожу горячим дыханием!!!