Легенда о Чёрном замке. Свиток Пятый

Писной Андрей
             ~~~ V ~~~

   
  СУХОЙ ХЛОПОК ( опять запахло тленом )
  созданья темноты... исчезли

  и монстр....... ОТБРОСИЛ КАПЮШОН !
***
  Под ним... О Боже право !
  (облитое;из мертвенного воска )
  ЛИЦО.,с горящими глазами деда
  Нет,нет похоже это прадед

< черты плывут,как отраженье в бронзе >

  Но все же ясно... Это он !
  Мой дальний дальний предок.

  картины,с галереи замка
  где друг за другом......
  ......... родственные лица
  из династического древа

  с корнями близкими к престолу
  известных миру - Де Красси
(А третий слева,в золочённой раме
  Мой прадед....... Жан - Симон )
   
  И характерный нос с горбинкой
  и шрам над бровью в виде птицы
( след поединка на турнире )
   
- Ну что внучок,узнал ты
  в новом теле деда ????

   Живу теперь я в шкуре Дива
   На роли,стража подземелья
   Храня покой,
   здесь заключённой девы !
   
   точнее ея духа,
   в евонных муках Я...
   ............ черпаю силу)
   И обладаю ... ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ !!!!
   
   Ну что-то я,тут право разболтался
   (давно не говорил на человечьем)
   МНЕ ; ставшему,
   благодаря калике Леонардо
   ................ Э Л Л Е К Е Н О М !!!
   
   перекрестись читатель... это имя
   - ТОГО, что выбирается над сонмом
   ...... всех дьявольских отродий >

  - Непозволительно вести беседы... с Смертным.

  - ТЫ ПРОДАЛ ДУШУ ?!
    ( не то спросил,не то ответил,рыцарь)
   
  - Чем он тебя купил., мой прадед ?
    ................ Вечной жизнью ??
   
    Так разве обитанье в теле дива
    Среди созданий темных мрака
    Без света... радости... Любви
    Есть Жизнь,скорее это её тень
   
    Существованье... Непомерною ценою !

  - ЧТО ЗНАЕШЬ ТЫ... Мой тленный правнук
    О ЖИЗНИ... после СМЕРТИ ?
    О тех потоках магматических ручьёв
    Бушующих огнём и лавой,в сознании
   
    ........... ВСЕХ ЛЮЦИФЕРОВЫХ ДЕТЕЙ?!
   
- Вам, людям ! не дано понять
   В чём демоническая сущность
   Вы с легкостью готовы к смене света
   ВЧЕРАШНИЙ АНГЕЛ... ЗАВТРА ДЕМОН .

- На этом всё ! закончим диалог.

- Готовься к поединку; В О И Н .