Стихия

Владимир Гельм
Я в бурю в лес попал
теперь, я понял птиц
их страх,
 восторг,
перед стихией
         все словно
пали ниц
ведь нету мощи сей границ ,
стихия стволы гнула
пред мною ветвь, с хороший столб
на тропку вдруг швырнула .

На землю кидались с небес
огромных стаи туч
и выливали шквал воды
с своих могучих круч
был день, но мгла сковала сень
лишь молнии сверкали
 как словно бы прожектора
 тьму светом разрезали
при этом столько канонад
орудий грохотали 
что даже звери в гладь озёр ,
не думая скакали .

Вокруг гудело,
и свистело
летело вверх тормашками
казалось мир сошёл с ума ,
с безумными замашками
или земля сошла с орбит
        я словно в страшном сне
 сидел на краешке земли
и ждал, что будет мне,
         да нет, такого не сыскать ,
и в самом страшном, сне
природа буйствовала всласть
как хмель в младом вине .

Затем внезапно ураган
как и начался стих
я долго приходил в себя
как после гнева псих ,

те ощущенья,
не понять
 ужель, я,
всё творил
сей уголок райской тиши
безумно разгромил
стволы, которым сотни лет
секирой расщепил .

Ох, долго же ещё потом
листва в слезах дрожала
земля от ран, стонала
природа вся,
словно ко мне
в безмолвии внимала
ты почему молитву друг
Отцу вновь не творил
ты почему о человек
нас всех не защитил
а я и сам как листья те
в себя день приходил .

Друзья мои,
           не сейте гнев
он в небесах, сливается
затем на землю страшным злом
стихией изливается