Дойти до цели

Александр Лифинцев
Привет всем,ловите тему про меня
Новерное жизнь сложнее чем я думал
Тем более когда семья!
Семья,круто да,я тоже так думаю
Дочка,любимая жена,что еще нужно
Вот здесь минуточку внимание!
У меня есть вопрос,всего один.
Так что отнеситесь серьезно,
И подскажите как мне быть
В той или иной ситуации
Как себя вести,когда читают натации
Ты вроде все делаешь,уделяешь время семье
Она вечно не довольна, может хватит уже
Ты как то странно смотришь на любые обстоятельства
Тебе не кажется что нужно менятся?
Ну начнем пожалуй,давай только без истерик
Мне их в жизни хватает и поверь я уверен
В своих чувствах к тебе,и что дойду до цели
Что поставленна под номером один
На недели,в этом месеце, да пусть даже в следующим году
Какая разница, переступая ту черту!
Это трудно не спорю,нужно много терепения
А ты мне постоянно про то что нету денег
Еще эта музыка,убивает твое время
А ты как думала,дальше будет сложнее!!!
Клубы,гастроли,записи и выступления
Просто пойми я делаю то что умею
И не остановлюсь пока не буду на сцене
Качать залы на разные темы
От Москвы по всем путям и обратно
Во всех направлениях включая стерео
Доносить информацию,про то как трудно
До вас добраться и что там нового на улицах столицы
До сих пор ли снегопады медленные быстрые
Кто наводит порядок,что происходит с культурой
Элементарно объясню,обороты с валютой
Что не надо на окраине гулять поздно ночью
Тем более одному и это точно
Покажу вам дворы где можно пообщаться
Где проходные подъезды,если нужно съебаться
В какой стороне метро и как туда добраться
Парни без обид я не вожу экскурсии
Просто я этим живу и должен быть в курсе
Что происходит на окраине в южном направлении
Знаю всех кто создает и тормозит движение
Улицы пересечение,дороги,переулки всего за сутки
Ты слышишь всего за сутки
Облетят по стране эти рифмы,рождая строки
Что пишет все таже левая рука
Создавая блоки их собирая,словно пирамиду не видя края
Что та за нею я знаю и не знаю...
Прожить бы этот день что бы начался другой
И все как обычно новый день новый бой с самим собой
Я продолжаю свои мысли излагать и выносить на бумагу
Если вы это слышите, значит так надо
Я молюсь за наших это Casper c вами