Шаг вперед

Александр Лифинцев
Сделай шаг вперед, к единственной мечте
Не бойся осознать,пускай ты далеко
Ты на правильном пути, тебе должно быть все равно
Открой глаза иди к намеченной цели
Я понимаю что нервы твои почти на пределе
Я уверен ты справишься,я в тебя верю
Ведь я обычный человек,такой же как и ты
Просто я уже дошел до своей мечты!!!

Не бойся не чего,двигайся вперед
Делай все по своему,или на оборот
Ты же видешь ту звезду,в небе ночном
Посмотри на нее,и подумай о том
Что она когда-нибудь придет и в твой дом
Тебе не нужно уезжать,куда то за кардон
Ведь ты в городе своем здесь сбываются мечты
Все зависит от тебя,готов ли ты идти со мною до конца
Давай же смелее тебе повезет, главное......
Сделай шаг вперед

Сделай шаг вперед, к единственной мечте
Не бойся осознать,пускай ты далеко
Ты на правильном пути, тебе должно быть все равно
Открой глаза иди к намеченной цели
Я понимаю что нервы твои почти на пределе
Я уверен ты справишься,я в тебя верю
Ведь я обычный человек,такой же как и ты
Просто я уже дошел до своей мечты!!!

Шаг за шагом твое стремление растет
Ты даже не заметил,что прошел целый год
Ты уверенно стоишь на своих ногах,
Твое сердце забыло что такое страх
Гуляя поздно ночью по району своему
Ты все чаще задаешься вопросом почему?
Почему же раньше я не осознал,
Что такое мечта я тогда не понимал!
Стремление к цели растет каждый раз
Вот теперь ты понимаешь, о чем мой рассказ
Принимаешь ли ты куплеты мои,
Ведь ты почти дошел до своей мечты...

Сделай шаг вперед, к единственной мечте
Не бойся осознать,пускай ты далеко
Ты на правильном пути, тебе должно быть все равно
Открой глаза иди к намеченной цели
Я понимаю что нервы твои почти на пределе
Я уверен ты справишься,я в тебя верю
Ведь я обычный человек,такой же как и ты
Просто я уже дошел до своей мечты!!!

Твое мировозрение меняет все вокруг
Теперь можешь определить кто настоящий друг
Ты постепенно покидаешь этот замкнутый круг,
Ты сам себе создаешь маршруты
Ты смотришь на звезды каждую ночь
Скуку и печаль ты прогоняешь прочь
Оставляя в мыслях только мечты
Ты продолжаешь стремительно идти
Туда где ярко светит твоя звезда
Поверь мне когда-нибудь ты придешь туда
Сердца подскажет оно не соврет
Иди к своей мечте,сделай шаг вперед!!!

Сделай шаг вперед, к единственной мечте
Не бойся осознать,пускай ты далеко
Ты на правильном пути, тебе должно быть все равно
Открой глаза иди к намеченной цели
Я понимаю что нервы твои почти на пределе
Я уверен ты справишься,я в тебя верю
Ведь я обычный человек,такой же как и ты
Просто я уже дошел до своей мечты!!!

Сделай шаг вперед, к единственной мечте
Не бойся осознать,пускай ты далеко
Ты на правильном пути, тебе должно быть все равно
Открой глаза иди к намеченной цели
Я понимаю что нервы твои почти на пределе
Я уверен ты справишься,я в тебя верю
Ведь я обычный человек,такой же как и ты
Просто я уже дошел до своей мечты!!!