Разговор старости с дряхлостью

Ирина Слободская
--Ну   вот  ,-  сказала   дряхлость  ,-  ещё  одна   морщинка   на  лице  ,  я  побеждаю  тебя  ,  человек  .—Нет  ,-   сказала   старость  ,- 
Эта   морщинка  даёт  токи  живительной   энергии . И  когда  она   наполнит  ей   клеточки  ,морщинка   пропадёт  .  И  я  буду  всё   время   на   страже   человека  .
--А  всё  равно   одержу   верх ,-  ворчала   дряхлость ,-
--Смотри   ,  ведь  меня  замечают   по  морщинкам  и  обвисающей   коже . А  тебя   ни  кто  даже  не   замечает  . Кто  знает  ,  что   такое   старость ?
--Подумаешь  ,-  сказала   старость  ,-
--Я  учу   человека  не  обращать   на   все   эти   мелочи   внимания  . Я  наполняю   его   знаниями и   светом  .  И   окружающие  люди  видят   только   свет   исходящий   из   меня .
--А  я   разрушаю   клетки   и  они   теряют   упругость   .  И   человек   теряет   веру  в   силу   себя .
--Я  поддержу  человека ,-  ответила  ей   старость .-
--Ведь  ты  помогаешь  ,  не  зная  этого  и   мне  . Ты   просто   помогаешь   разрушать   старое  ,  что  бы  на  смену  ему   пришло   новое ,  более  совершенное .
--Нет  ,  старость ,-  продолжала   дряхлость ,-
--Я   впитываюсь   в  каждую   клеточку   ,  мысли  об  окружающих   вещах  ,  делах  ,поступках  ,  к  которым   человек  привык . Я   держу  его   крепко  ,  углубляя  в  себя  пропитываю  его  до  мозга   костей  ,  до   кончиков   волос .  Тебе  не  справиться   со  мной .
--Я   справлюсь ,- уверяла   старость  .
--Я   научу   человека   выбрасывать   всё   старое  ,  отживщее . Ведь   -это   его   прошлое ,  которое  уже  не   вернуть  . Он  только   использовал  его  для  того  что  бы  постичь   меня .
И  когда  он  понял  ,  что  улыбки  ,  счастье  ,  свет  и  красота   -это   то  ,  что   связано  со  мной  ,он   может   стареть   и   стареть   и  быть   изумительно   красивым  и  излучать   счастье   и  любовь .
Ведь   всё  это  постигается   со  временем .
    И   старость   засияла  великолепным   светом  любви  ,  загнав  дряхлость   в  угол  её  не   осуществимых   затей  ,  победить   человека .
--Ладно  ,-  проворчала   дряхлость  ,-
--Я  ведь  то  же   кому  то  нужна . ..Ведь   если   я  есть  ,  кто  -то  же  должен  меня   позвать ...
На  свете  ничего   не   создано   просто   так ...