Последний день

Вилетта
    Это последний день моей жизни. Я уверена в этом…
    Очередной бычок полетел вниз. Вот только докурю последнюю сигарету. И полечу вслед за ним. Интересно, кто первый упадет? Хотя это уже будет не важно… для меня. Упала капля на ладонь. Нет, это не слеза – дождь. Небо ты слишком рано начало оплакивать меня. Подожди, я докурю, вот тогда и начнешь плакать. Дождь не слушал. Через несколько мгновений он полил с большей силой.
    …Утро. Будильник как всегда был слишком тихим, что бы поднять меня с постели. Открыв, глаза я поняла, что уже проспала. Ничего страшного. Все равно лето. Куда же я опоздала? Ах да! Опять не поехала на рынок. Переживу. Вяло, подняв свое тело с кровати, я направилась в душ, потом завтрак и телефон. Позвонила друзьям, договорилась встретиться…
    …День. Сначала зашла к бабушке. Попрощаться, так сказать. Мое «прощай» она не услышала. Слишком тихо было сказано… или я не говорила? Может, хотела, но оставила в мыслях. Так спокойней. Потом встреча с друзьями. Как всегда – обсудили всякий некому не нужный бред и разошлись. «До завтра» - услышала я на прощанье. Ответом было «Меня завтра не будет». Они это восприняли спокойно, решили, что у меня завтра важные дела, и я не выйду. Ну что ж. Так даже проще…
    …Вечер. «Прощальный ужин» с родителями. Ничего особенного, как и всегда. Сказала родителям, что люблю. Они просто должны это знать. Написала прощальное письмо, что бы знали – их вины нет. Просто я устала. Оставила его на столе и пошла «гулять»…
    Эта крыша. Когда я впервые здесь побывала? Приблизительно месяц назад. Именно в ту ночь, мне не хотелось жить, но я устояла перед соблазном. Решила дать себе время, но не помогло – жизнь, по крайней мере моя, дерьмо. Сегодня последний день моей жизни. Я давно этого хотела.
    Курю в последний раз. Дышу в последний раз. Живу в последний раз… в первый?
    Дождь и не собирался прекращаться. Только усиливался. Ну же! Дай мне спокойно докурить!
    - Извините… Вы собираетесь прыгать? Я еще месяц назад занимал здесь место. Давайте быстрее, я уже промок весь.
    Мужской голос вдребезги разбил такую хрупкую, почти идеальную, тишину. Я обернулась. Парень, не старше меня, ну может на год или два, не больше. Я улыбнулась.
    - Я Вам так мешаю? Решила все-таки ответить я. Садитесь рядышком, у меня осталась последняя сигарета… Он сел. Без слов достал пачку, подкурил.
    - Не спешите, у меня почти целая пачка, не хочу курить в одиночестве.
    Странно. Неужели ему тоже не хочется жить? Вздор. Почему именно сегодня? Не важно! Пусть сидит и курит, а мне… мне уже пора.
    - Не хочу Вас огорчать, но… я уже все. Окурок полетел вниз.
    - Возьмите… протянул пачку… я взяла очередную порцию яда.
    Мы курили молча, пачка закончилась. Он встал.
    - Надеюсь, я увижу Вас здесь завтра. Не люблю курить в одиночестве. И ушел.
    Это был последний мой день… завтра начинается новая жизнь, теперь мне есть ради чего жить – крыша… сигареты… ОН.