Поцелуй смерти

Вилетта
Сегодня шел дождь. Вы и не представляете, какой это подарок для вампира. Я сидела на подоконнике весь этот дождливый, сырой, пасмурный день и наслаждалась видом из окна. Улица была чрезвычайно пуста. За все время прошло всего несколько людишек, которым дождь явно мешал. Они спешили в тепло. А я… я наслаждалась. Все думала, вспоминала… даже мечтала о чем-то.
Как-то совсем неожиданно для себя, я поняла, что на улице уже темно. Дождь уже давно закончился, и на город упала темнота, холод… и туман. Стало немного грустно, что я опять в одиночестве встречаю очередную ночь.
Где-то в глубине квартиры оживились часы, оповещая меня о том, что уже одиннадцать. Ночь нависла над городом. Тучи заволокли звезды и луну…
Прошло около полу часа, и вдруг что-то изменилось… да это была луна. Она застенчиво выглянула из-за черной тучи. Вспомнился последний день жизни… точнее ночь. В груди защемило. В душу забралась сосущая пустота. Опять? Зачем?! Я же уже забыла, перестрадала! Или нет?.. нет, это всего лишь иллюзия. Жаль. Возникло неудержимое желание убежать от себя, сгореть в лучах восходящего солнца. Разве я могу себе это позволить?..
Решение пришло моментально. Город был сегодня моим… лишь моим. Спрыгнув с окна в том, чем была, пошла прочь от знакомой и пустой квартиры. А в чем же я была одета? Не по погоде… в коротеньком красном платье и босая. Но это не главное, не для вампира. Долго бродила по незнакомым улочкам, парку, скверам… и вот зашла в какой-то маленький милый дворик с качелями. Я поняла, что хочу немного посидеть здесь…
…закрыв глаза, начала медленно раскачиваться, качели даже не скрипели… внезапно появился еще кто-то. Такой уверенный… он направился в мою сторону. Глупый и самонадеянный человечек, ты бы лучше бежал от сюда, пока я добрая.
- Девушка, и почему это Вы здесь одна? Не страшно? Вдруг маньяк какой-нибудь попадется?
Разбил хрустальную тишину парень. Его голос был слишком уверенным. Мне даже его стало немного жаль.
- Я как раз его и жду, поэтому безопаснее, для Вас, будет уйти от сюда.
Это предупреждение. Как иногда говорят: первое и последнее. Я решила дать ему шанс спасти свою жалкую жизнь.
- Как я могу оставить такую прелестную девушку на растерзание маньяку?
Не прислушался. В таком случае, это исключительно твои проблемы… Он стоял прямо передо мной. Я не открывала глаз, но чувствовала его тепло и биение сердца.
- Вы не замерзли? Может, Вам нужна помощь?
Не отставал со своими тупыми вопросами это глупый парень. Я открыла глаза. Он и правда стоял слишком близко. Красивый, уверенный… что же ты забыл здесь? В груди защемило второй раз. Больно. Ты так похож на него… поэтому тебе придется умереть… надеюсь, ты готов. Ухмылка исказила лицо.
- Вы уверены, что не хотите уйти?
Еще один шанс, но он и его проигнорировал. Сделал шаг вперед и нагло проговорил:
- Вы думаете, я сомневаюсь в себе? Может, ко мне пойдем? Там теплее… и не бойтесь, приставать не буду.
Наглая улыбка. Я не могла терпеть такое отношение к себе. Нужно было сразу делать задуманное…
Я встала с качели и подошла. Поманила пальчиком, что бы он нагнулся. Этот безумец подумал, что я согласна…
Зубы с наслаждением впились в его шею. Вязкая, горячая жидкость дарила блаженство, а он даже не смог вымолвить и слова. Сердце билось все тише и тише. Внезапно, стало его жалко, я отпрянула. В его глазах, увидела тебя, мой милый… в тысячный раз прошу у тебя прощение… слеза скатилась по щеке. Боль ударила по сердцу… что же со мной происходит?...
- Не плачь, малышка, все хорошо… это просто осень…
Мне показалось, или действительно, этот человек сказал ТЕ слова?... я вновь брежу тобой?...
Сильный порыв ветра закружил листву… мгновенье и дворик опустел…
…утром найдут бездыханное тело молодого красивого парня, который просто не смог услышать дыхание смерти, поэтому умер, выпросив у нее поцелуй…