Ему

Вилетта
Смотрит в глаза, исчезает в них. Все меркнет и гаснет. Лишь тихий стук сердца слышен откуда-то издалека. Закрывает глаза и...

...наверное, это было начало осени. Не помню точно. Да и не важно. Главное, что еще помню, хоть и кажется – всего лишь сон. Ты никогда не говорил мне о любви. Никогда не был романтичен или нежен. Да и я не просила у тебя этого. Смысл выпрашивать суррогат, если нет настоящего? От этого лишь больней становится. Ты знал, просто не мог не знать о том, что я уйду. Часы стучали в такт - тик-так, а время вся равно бежало по-своему. В ту осень, в тот последний день.
Не помнишь, зачем позвал меня на крышу? И я не помню. Пришла в назначенное время, а там не было никого. Страшно почему-то стало. Страшно и одиноко. Чувствовала себя брошенным котенком. Ждала. Долго-долго ждала, а тебя все не было и не было. Верной собачкой сидела на краю крыши, готовая сорваться в любую минуту в черную пропасть. Тик-так... это уже сердце в такт часам. Отмеряет время, укорачивает жизни и удлиняет боль. Ты знал, я когда-нибудь должна была уйти. Но почему-то верил, что еще не пришло время. Убеждал нас обоих, что впереди еще чуть меньше, чем целая вечность. Убеждал, так искренне, что верило даже холодное сердце в твоей груди... моя потерянная душа улыбалась.
Оглушающий выстрел и холодный кусок железа в сердце. Самый откровенный поцелуй – в упор навылет. Я знала, что когда-нибудь ты поплатишься за свою работу. Но я не знала, что это случится в тот день, когда я решусь уйти, и я не знала, что уйдешь ты. Жаль... но ты этого тоже не знал. Тик-так... тик... так... тик... и все остановилось, помнишь? Ты упал на пол, из сквозной раны сочилась кровь, почему-то было особенно обидно именно сегодня, когда ты решился сказать о любви, хотел казаться романтичным и подарить столько нежности, что можно было ею захлебнуться. Ты умер. Я ждала...
...я должна была уйти, но я не знала, да и ты не догадывался, что, уходя, я все же отправлюсь за тобой. Внизу было как-то спокойней, внизу было как-то тише. Потом я полетела вниз, прямо с крыши многоэтажки. Я не помню, как это было. Я думала о тебе.
Помнишь, у меня было красивое тело... помнишь, у тебя было сердце... помнишь, а ведь это была любовь.
Ты обнимаешь меня, и я понимаю, что здесь, не так уж и плохо. Пусть я не так теперь красива. Пусть у тебя дыра навылет вместо сердца. Пусть...ты же помнишь, ты же все равно рядом.

...и сердце просит отсрочки. Пальчики сильнее сжимают его руку. Неуверенная улыбка, а глаза открываются вновь. «Он знает...» шепчет сердце больному разуму. Тот в ответ что-то говорит, но это уже и вовсе неразличимо.