посвящается Кеи

Вилетта
Я вновь отвожу глаза, слушать больше не могу. Зачем ты повторяешь мне это из раза в раз? Мы с тобой лишь друзья пойми. Убеждаю я скорее себя, чем доношу информацию до твоего сознания. Ты словно маньяк с нездоровым блеском в глазах падаешь предо мной на колени, берешь дрожащими руками мои ладони, целуешь их. Я задыхаюсь, не хочу верить, не хочу ощущать, закрываю глаза, спасаясь бегством. Зачем мучаешь нас обоих? Это всего лишь чары, ты помнишь, это была та гейша в башне, она одурманила наши разумы. Это не настоящее. Я верю в это, не могло же случиться так, что у нас...
...любовь. А ты все шепчешь мне что-то, но я уже не слушаю, знаю все слова наизусть,ведь мое сердечко шепчет их уже давно. Сама опускаюсь рядом с тобой, смотрю в твои глаза. Сейчас они стали такими родными, а раньше, ты ведь помнишь, раньше я их боялась. Прикасаюсь к твоему лицу ледяными пальчиками. Какой же ты... обжигающе горячий. Тише родной, я же могу и сгореть от огня, что горит в тебе. Ты успокаиваешься, улыбаешься,словно ребенок, и заключаешь в объятия. Как же мне хорошо в этот миг.Только не уходи, прошу. Я даже смогу быть с тобой всегда... хоть целую вечность. Твои горячие губы ласкают мою шею, и внутри все трепещет,замирает. Почему-то по щекам катятся слезы.
- Люблю. Магия здесь не причем. Твой шепот. Я же верю каждому твоему слову, каждый удар моего сердца сейчас только для тебя. Вверяю свою жизнь и судьбу в твои сильные руки – забирай, мне уже не нужно ничего, только жар твоего тела, твои теплые прикосновения взглядом по коже, барабанная дробь сердца... мне кажется, или мое стучит в унисон? Не отвечай, сама слышу... о.щ.у.щ.а.ю. Улыбаюсь в очередной раз, но ты не видишь. Болезненно вдыхаю раскалившийся воздух, ты тому виной? Не хочу знать, как и прежде – обманываю себя. Прости.
Твои руки скользят по бархату моей кожи... почему я без одежды? А впрочем, моя душа была нагой пред тобою давно, а тело, это не настолько интимно. Мой милый, я уже даже смирилась, что отдаюсь тебе. Странно, да? Была со многими, но не с тобой, сгорала в чужих объятиях, а вот тебя... с тобой я не могу играть. Прости...Провожу ноготками по твоей спине, оставляя кровавые полосы, хочу, чтобы смотря потом на себя в зеркало, ты вспоминал меня. Глупо. Ты и так будешь помнить, я знаю.
Просишь меня закрыть глаза, я, как и прежде верю, прикрываю их...

...холодно. Больше не чувствую твои руки, не слышу твой голос. Открываю глаза, а предо мною зима. Такая, откровенно-белая, раскрывает свое чрево и осыпает тысячью ледяных осколков. Они, кружась, залетают в сердце, остужая его. «Ненавижу тебя!!! Слышишь?! Ненавижу...» по щеке внезапно катится слезинка. Беззащитная, одинокая, но до безумия красивая. «Ненавижу, за то, что исчез... но, как и прежде, жду. Я просто до сих пор верю твоим словам. Ты ведь вернешься?..»