Снежинка

Вилетта
В комнате было темно. Девушка сидела на подоконнике и смотрела в окно. Тишина заполнила все пространство, лишь одинокий, грустный плачь ветра, доносился откуда-то снаружи. Темнота поежилась и отступила – загорелся огонек зажигалки, несколько секунд, и темнота опять поглотила комнату, лишь ярко горела точечкой сигаретка. Девушка медленно выпускала клубы дыма… он обволакивал пространство, и становилось еще тише…
В городе опять шел снег. Королева Зима упорно обволакивала серый город белым пушистым покрывалом. Снежинки покорно ложились на землю и засыпали. Это выглядело так красиво. Ледяные слуги выполняли немой приказ. Покорные… а я ведь не такая. Самовлюбленная и эгоистичная, но самая яркая и самая великолепная Снежинка. Да, сказочная, что даже сам Ветер влюбился в мою немую холодность. Он кружился со мной в танце уже очень-очень долго и не давал, как остальным – уснуть. Жизнь продолжалась. Шептал слова любви только мне, а я… нет, не любила его. Никого не любила и не хотела такой скорой смерти, поэтому продолжала играть на его чувствах до тех пор, пока не увидела Ее…
- Не хочу больше танцевать! Закричала я, а Ветер услышал. Когда любишь, стоит отпускать, ведь так? Он отпустил. Аккуратно примостил меня на окошко к Ней и улетел искать новую снежинку, которую бы смог полюбить так же, как и меня. Сделать ее своей принцессой. Пусть уходит, мне нужно только… Она.
Девушка за окном не замечала меня, а внутри, казалось, все горит. Думала – вот-вот растаю, превращусь в слезу… но нет.
Сигаретка закончилась, форточка открылась, и окурок звездой полетел вниз. Его жизнь куда меньше моей, но он мог коснуться Ее губ… а я – нет. Грустно. Гоню эти мысли прочь, и заворожено смотрю лишь на Нее. Уже забыла о своем великолепии… наслаждаюсь, смотря на более совершенное создание.
Девушка встает с подоконника и идет в глубь комнаты. Ночной сторож грез – фонарь, освещает своим мягким светом ее теплое жилище, дает возможность подсмотреть. Она развязывает шелковый халатик и он, я уверена, с тихим шелестом падает к ее ножкам. Было бы у меня сердечко, оно бы уже выпрыгнуло из груди, но тот осколок ледяного зеркала, что имею я, не такой. Он спокойный… хотя нет, слышу – ему не безразлична Она, как и мне.
Под халатом оказываются лишь кружевные трусики… подглядываю, ласкаю своим взглядом ее тело.
…покатые маленькие плечики, которые прикрыты белыми волосами. Волнующий изгиб спины… ниже… упругая небольшая попка, округлые бедра, стройные ножки… такая женственная фигурка, кукольная… а ее кожа, такая бархатная, безусловно – нежная. Белая, как у Снежной Королевы… может, это она и есть? Жаль, я не могу коснуться этого великолепия – лишь наблюдаю… Не нужно забывать, всего лишь Снежинка. Нет и шанса, что Она обратит на меня внимание. Хочу, что бы девушка повернулась ко мне лицом, увидеть и все остальное. Это, кажется, жизненно необходимо… жду… а Она, будто слыша мои мольбы – поворачивается. Взгляд вновь касается тела. Плоский животик слегка подрагивает при дыхании. Тонкая талия, которую хочется обнять, провести подушечками пальчиков вверх… выше… упругая небольшая грудь с маленькими бусинками-сосками. Вся сущность воет голодным волком, с трудом заставляю себя поднять взгляд выше. Тонкие косточки ключиц, и чувствительное место – ямочка между ними… изящный изгиб шеи… Она будто белый лебедь, грациозные движения – плавные, неторопливые. Я хочу быть ближе, рядом с ней…
Вглядываюсь. Совсем ребенок… нет, подросток. Так кажется, говорят люди. Я смотрю в это, еще совсем детское, личико. Хочется затеряться в ее ресничках, слететь с них ненароком, отразившись в изумруде глаз, на какую-то секунду, утонуть в них… нет, порыв ветра снесет вниз, и лишит меня этих глаз. Поэтому, я легонько своими холодными пальчиками коснусь ее щеки, а потом…
…упаду на ее тонкие розовые губки, что бы умереть от ее теплого, но такого опасного, для меня, дыхания. Самая короткая жизнь, но и самая желанная для меня.
Наблюдая за девушкой, не обращаю внимания на то, что Мороз тоже загляделся на Нее. Он решил сделать Ей подарок – сказочно разукрасить окошко своим узором… замерзаю вместе с этой ледяной картиной. Я счастлива, ведь еще долго, до самой смерти, буду любоваться Ею… моей Богиней…