РАБ

Писной Андрей
матёрый хищник взгляд отводит
не принято у них ... в глаза смотреть
на дне всегда там спрятан вызов
а это значит драка , смерть
за внешним лоском прячут звери сущность
густой слюной отлакированный подшерсток
с трудом скрывает скрюченные когти
в густых усах, полу оскал - улыбка

таким увидел я того ,
который дверь открыл
без спроса
не вытирая ног, порог переступил
и недовольно , громко крякнул
для острастки
хозяйски осмотрел товар лежалый
прикинул цену ,
скидку , транспорт , совесть
аспект морали , аморально взвесив
решения принял ... беру
и даже не смотря ? что болен

мне пригодится , умеющая мыслить рухлядь
давай залоговый коричневый тот вексель
я лапой быстро подмахну и думаю
мы ... будем квиты , ты ... мне - его
а я тебе ; прощенье и индульгенцию грехов

так хищник , выкупил меня у банка спермы
и я служивым стал ... для его стаи
я под проценты отдал мысли в рабство
на шею бирку без претензий прикрепил

теперь понятны мне мотивы Доуэля
чья голова , была в заложниках без тела
его сарказм , скрывающий печаль
и едкий смех ,
когда отсутствуют сухие слёзы

я у зверей ; иду на поводу

я им служу ... я ... продал мысли !