Боль

Галина Шагалиева
Ты меня больно ранишь словами,
Будто сердца нет вовсе в груди.
И жестокие иглы сжимают
Все открытые части души.

И льют слезы непрошенной гостью,
И стучит у виска больно кровь.
Так расплачиваешься ты, наверно,
За всю отданную любовь.

Может, где-то была не права я,
Но кто скажет, где правильный путь?
Если сам ты еще не умеешь
По другому на мир наш взглянуть.

Черствым сердце в тебе не родилось,
Ты его таким делаешь сам.
И судить ты других не посмеешь,
Потому что не ангел и сам.

Может, выбрал не правильный путь ты,
Но так много у жизни дорог,
И попробуй хотя бы немного,
Не пускать негатив на порог.

И раскроется сердце навстречу
Благодати и новому дню.
И тебе станет в жизни полегче,
И тогда я, наверно, скажу,-

Что тебя я люблю безгранично,
И таким я тобою горжусь,
И пусть будет тебе непривычно
Видеть в сердце моем только грусть.