психоастения?

Анна Щука
Снова накатило то,чего не было уже несколько недель. Сижу на бульваре, на деревянной лавочке в тени тополей. Дует ласковый ветерок,  зеленая-зеленая вода покрывается рябью, чирикают птицы, а я попиваю себе вкуснейший карамельный глясе с нерастаявшим еще шариком пломбира, курю замечательный вишневый Captain Black и дрожу от нервного напряжения.Как хорошо, что уже два часа дня, в три освободится он, и мы встретимся, вдвоем легче, вместе совсем не страшно. Надо всего один час протянуть. Как назло не нашла успокоительных таблеток дома. Хочется разбежаться и прыгнуть, утонуть в этом чертовом пруду, но я умею плавать, но там очень мелко, но меня безусловно спасут.
Допиваю,встаю и медленно плетусь по бульвару в сторону метро. Мое состояние почему-то навязчиво напоминает мне "Тошноту" Сартра как я ее ощущала,читая.
Будто все эти люди, этот мир - все это ложь, выдумка, а я есть одна настоящая. А впрочем, может все наоборот, и меня нет.
На этот раз пугающие слуховые галлюцинации. Давече вот были зрительные,они мне нравились, только глаза болели потом. А эти... меня бросает в жар от них, они сродни параное, или нет, мании преследования, кажется,что кто-то зовет меня!
Спускаюсь в метро - полумрак и гул из голосов, каблуков, радио. Круглые светильники, как иллюминаторы в подлодке. Вспоминаю, как однажды плавала в самой настоящей yellow submarine.
20 минут до трех, спасение близко. Сейчас выйду на улицу и позвоню.
Медлительной грозовой тучей наползает головная боль. Не перестаю мечтать о том, как я съеду наконец с нашей квартиры, в которой живу с родителями и братом...
Поднимаюсь по эскалатору, звоню. Встреча откладывается до четырех, еще один ужасный час одиночества. Что ж, себя в руки, волю в кулак и вперед, дела есть.
Много столов с горизонтальными вентиляторами, что это? Зачем?
Напросиласьприехать на Пролетарку, встречаемся в 16.00, но я буду там на полчаса раньше, сидеть и ждать, невозможно мне уже одной сейчас. Мания преследования расцветает и переливается всеми цветами радуги, эти люди на улице смотрят на меня, смеются.
Чеховская "Палата №6". Хотя у них есть причины смотреть - множество проколов, огромное кольцо в носу, а я хочу себя уродовать, еще больше пирсинга, забить татуировками все тело,изрезать себе руки, кухонными ножницами отрезать волосы. Но  меня духане хватит, знаю, я просто схожу в парикмахерскую и этим ограничусь.
Сейчас, скоро, мы встретимся.
Давай,скажу, съездим в банк по работе, а потом в ОГИ, мне необходимо выпить.Эта сладкая мешанина из ликеров, водки и газировки мне придется как нельзя кстати. Да, еще мы зайдем в книжный, купить "Клинику психопатий" Ганнушкина, классификации. Знаешь, где большой отдел медицинской литературы? Ну вот, и я не знаю, будем искать. Да, она мне непременнонужна.
Черт, как не хватает простого человеческого разговора, сейчас я готова выложить все,  только спроси.
Курю и жду. Какое глупое занятие - ставить себе диагнозы. Никчемное. я ведь все равно ошибаюсь, зато это успокаивает, неизвестность больше всего пугает.
Вот идет он...

А потом было море синьки, ночевка на дверях на заброшенной стройке, секс на крыше жилого дома, концерт Laibach, поиски работы и вписки....