печаль

Сергей Лунев
Пусть гитара по-новому плачет,
В моём сердце холодная сталь
Я всего лишь кусок неудачи
И в глазах моих только печаль.
Я бываю горячим, как пламя
Я бываю холодным, как лёд
Я целую своими устами
Лишь того, кто меня не поймёт.
Что-то синее, нежное было
В резком взгляде дерзких очей
Моё сердце лишь небо любило
И бескрайнюю даль ковылей.
А теперь что-то где-то сломалось
Но не знаю где и когда
Там, где дерзновенно мечталось
От мечты не осталось следа.
Пускай кто-то ласкает мне плечи
Пускай кто-то касается уст
Сердца рану никто не залечит
И источник любви моей пуст.
Я забыл грозовые раскаты
Я забыл, как встречают рассвет
Я забыл, где мечтал я когда-то
Где, увы, теперь меня нет.
Я не слышу запах полыни
Он был горек и терпок на вкус
И как воздух вечерний остынет
Я забыл, я не вспомню. И пусть.
Разве кто-нибудь где-то, когда-то
Вновь разбудит синь ковылей
И пригонит ветер крылатый
Из родных Оренбургских степей.
Но я знаю, что все мои годы
Мне на сердце ковылиная шаль
Просто я забрал у природы
Всю степную, ковылью печаль.