Злость

Алена Шнягина
***
Ты чё вообще от меня добиваешься?
Я итак, как фальшивомонетчик, всем фразам,
Я добью тебя болью, не бойся, не сразу,
Я тебя покалечу, а вдруг ты сломаешься?
Как игрушечный домик, как в детстве, который ломала,
Я и в жизни вот так вот все чувства к чертям ломаю,
Выдыхаю или подыхаю, и все мне мало,
Мне так мало тебя, и совсем я не рада маю…
Подыхаю? Отнюдь, состояние страшной ломки,
Это так непохоже на вечер где мы дышали,
Парафиновым светом у прикроватной кромки,
Это так не похоже на то, что мы раньше знали…
Я тебя уверяла ЛЮБИТЬ – это значит значение,
Это прежде прощать, не прощаться, а прежде прощать,
Ты меня уверял, Я - Любовь, больше чем увлечение,
Ты увечье на сердце мне, как эту боль умещать?
На кого ее выплеснуть, чтоб ни осталось на донышке?
Мне так хочется тебя разрезать пополам,
Не отдам тебя никому, не свети –не светись мое солнышко,
Все равно не видать Вам ни счастья ни света Вам!