Вернется на седьмой день

Виктор Хажилов
Иллюзия лжи вселенной
Глава восьмая
Вернется на седьмой день

Чудеса на каждом шагу
Без чудес жить не могу
Сказку про сказку прочитал
Чудо-юдо в сказке увидал

Взял в руки книгу
Про науку и фигу
В каждой книге
Чудо чуду показывает фигу

Чудеса на зеленом лугу
Играют в волшебном кругу
Читают физику и астрофизику
Чудо вселенную изучают чудом

Чудо вселенной Бог
Чудо вселенной Дьявол
Чудо вселенной Иисус Христос
Чудо человек живет только век

Чудеса на каждом шагу
Без чудес жить не могу
Стал Шизофреником я
И прилетели ко мне чудеса

Ох как трудно быть Шизофреником.Каждый от тебя ждет доказательств чуда.

Однажды пришла коллега Полина с супругом экстрасенсом Германом.
В руках у Полины были Г-образные медные рамки.

И стала Полина искать и выискывать Г-образными рамками в моей квартире Аномальные Зоны методом разбегания и перекрещивания Г-образных медных рамок.

И пошли рекомендации и советы спать на Север головой и ногами на Юг.

И стала Полина измерять биополе у сына
И стала Полина измерять биополе у дочери
И стала Полина измерять биополе у жены,спутницы моей реальной жизни.

У меня,Шизофреника,Полина отказалась измерить биополе.

Биополе у фото Джуны измерила Полина.
У Полины биополе оказалось в 66 раз больше чем у экстрасенса Джуны.

Из экрана телевизора ,меня Шизофреника,Кашпировский заставил зевать 73 раза
Намёк Анатолия понял.Жить буду 73 года

А вдруг проживу на 10 лет больше,
Как в детстве нагадала мне цыганка-сербиянка.

Ушла Полина с супругом экстрасенсом Германом
И стал я читать библию и учиться в лживом реальном мире
Видеть лживый ирреальный мир, души и духа вселенной

Однажды пришла Полина без медных Г-образных рамок.

Пришла Полина с супругом экстрасенсом Германом.
Положила на стол фото сына Василия и сказала:

Помоги,Шизофреник,в ирреальном мире земного шара
Отыскать реального сына Василия.

Пропал мой сын.Ушел из дома и не вернулся.

Ушла Полина и супруг экстрасенс Герман.
И взял я фото Василия и положил на раскрытые страницы библии

В молитве Отче Наш я,Шизофреник просил ирреальный мир вселенной
Отыскать реального Василия- сына Полины.

На  моих глазах фото исчезло.Вместо фото появилось мерцающее мутное пятно
В котором появился силуэт женщины и силуэт юноши,сидящих на скамейке.

Внутрений голос сказал: Вернется на седьмой день

И передала по телефону моя жена,эту информацию Полине и её супругу экстрасенсу Герману.Забыл я,Шизофреник о просьбе Полины и Германа.

Однажды вечером зазвенел звонок.
Жена открыла дверь.

В комнату вошли Полина и её супруг экстрасенс Герман

Вася вернулся на седьмой день!
Это тебе Шизофреник от нас кулёк конфет.

Почему ты не звонила в милицию,спросила моя жена Ида

А зачем!?
Я верила Шизофренику Виктору.И вера меня не обманула.

Хотите верьте,хотите нет.
Трагично сложилась судьба Полины.

Полина сошла с ума.Герман был выброшен с 8-го этажа и разбился насмерть при падении.

Я,Шизофреник отказался от просьб ирреального мира выполнять просьбы мира реального.Я стал контактировать с Солнцем, - живою плазмой Атома водорода вселенной.

Солнце диктует мысли.
Солнце диктует словесный БРЕД, который пишу для себя и для других,как
Информацию для размышления.



Десять в минус восьмой

Я-Шизофреник от Религии
Стал у Бога выспрашивать:
Зачем ОН придумал
Атом Водорода вселенной
Размером.

ОДИН НОЛЬ ШЕСТЬ
Умножить  на
ДЕСЯТЬ в МИНУС ВОСЬМОЙ
Степени САНТИМЕТРОВ

И послал БОГ к Шизофренику-
ДЬЯВОЛУ решить
НЕОДНОЗНАЧНО этот
Коварный вопрос.

И стал Дьявол доказывать
И стал Дьявол рассказывать
И стал Дьявол показывать
УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ

Я-Шизофреник от Религии понял:

Что значит для вселенной
Цифра ОДИН
Что значит для вселеной
Цифра НОЛЬ

Заставил Дьявол ПЕРЕСЧИТАТЬ
Все ЗВЁЗДЫ вселенной
Заставил Дьявол ПЕРЕСЧИТАТЬ
Все ОБИТАЕМЫЕ ПЛАНЕТЫ
Вселенной. Дал в руки ЦИРКУЛЬ
И приказал ИЗМЕРИТЬ
АТОМ ВОДОРОДА

Я-Шизофреник от Религии

Три раза ПЕРЕПРОВЕРИЛ размеры
Атома Водорода вселенной
Атом,действительно оказался
Таким, каким его создал БОГ

ОДИН НОЛЬ ШЕСТЬ умножить
На ДЕСЯТЬ в МИНУС ВОСЬМОЙ
САНТИМЕТРОВ.

ОДИН-это видимый мир
НОЛЬ-это мир невидимый
ШЕСТЬ-число дней творения
Богом вселенной

ДЕСЯТЬ-первое число вселенной.
Это СКАЗКА в которой ЛОЖЬ.
ЛОЖЬ-это НАМЁК добрим молодцам
О том, что во всём ВИДИМОМ
Находится НЕВИДИМЫЙ БОГ

МИНУС-сказка-ложь о ПРОШЛОМ
Намёк о СИНГУЛЯРНОЙ ТОЧКЕ
Большого взрыва вселенной-который
РОЖДЕТСЯ-ЖИВЁТ и УМИРАЕТ
В Атоме водорода вселенной,
По имени ПТИЦА-ФЕНИКС

ВОСЕМЬ-это НАМЁК о
ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ вселенной,
В которых  ПРОШЛОЕ
ПЕРЕТЕКАЕТ в БУДУЩЕЕ
В которых БУДУЩЕЕ ПЕРЕТЕКАЕТ
В ПРОШЛОЕ с АБСОЛЮТНО
ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ

Со скоростю КВАНТА мысли
Со скоростью КВАНТА разума
Со скоростью КВАНТА сознания

Со скоростью КВАНТА духа
Со скоростью КВАНТА души
Со скоростью КВАНТА тела

Со скоростью КВАНТА времени
Со скоростью КВАНТА пространства
Со скоростью КАВНТА массы

Тот, кто не верит в Шизофрению
От РЕЛИГИИ,тот спроси у НАУКИ
Спроси у БОГА
Спроси у ДЬЯВОЛА
Спроси у ИИСУСА ХРИСТА

Для чего и почему БОГ
По ОБРАЗЦУ и ПОДОБИЮ
Атома Водорода-
Создал вселенную и каждого
ЧЕЛОВЕКА из Атома водорода.


Рецензия на «Десять в минус восьмой» (Виктор Хажилов)

Вроде бы, абсурд. Но до чего же рассудочный, выверенный.
Откуда Вы всё ЭТО берёте?!
С уважением и удивлением,
С.Г.

Сергей Грущанский   23.01.2010 22:13   

О каком Абсурде идёт  речь!?

Возьмите в руки книгу книг библию и все научно-популярные книги земного шара.И языком ИВАМВРУТ перечитайте написанное и вы поймете, что во Лжи вселенной прячутся Бог-Дьявол-Иисус Христос!

Рецензия на «Десять в минус восьмой» (Виктор Хажилов)

Интересно и неожиданно, но с оккультной точки зрения - объяснимо.

Тамара Костомарова   23.01.2010 19:05   


Зачем Авель- нужен Каину?

-Казимир!
Скажи:Зачем Авель- нужен Каину?
-Мистик!
А ты читал старий,библейский завет!?
Неужели ты не понял роль КАИНА-АНТИХРИСТА
И роль АВЕЛЯ-БОГОВЕРУЮЩЕГО!?

-Казимир!
А кто такой Каин в сегоднящнем дне!?
Каин-это НАУКА и РЕЛИГИЯ, которые утверждают,
Что их МНЕНИЯ-ИСТИНА в ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!?

КАИН не терпит МНЕНИЙ –САМОСТОЯТЕЛЬНОДУМАЮЩЕГО
 И убивает АВЕЛЯ-Врага своей НЕНАВИСТЬЮ и МЕСТЬЮ!?
Каин-УМ,патология добра и зла.
Каин-УМ, патология войны и мира.

АВЕЛЬ-Мудрость и Святость.
Авель приносит свой УМ в жертву Богу- что бы не было
Патологии добра и зла.
Авель приносит свой УМ в жертву Богу- что  бы не было
Войны и мира.

Мистик!
Библию нужно понимать мыслями КАИНА.
Мистик!
Библию нужно понимать мыслями АВЕЛЯ.
Мистик!
Библию нужно понимать мыслями ИИСУСА ХРИСТА.
Мистик!
Библию нужно понимать мыслями БОГА-АТОМА ВОДОРОДА
Вселенной.
Если тебе что-либо непонятно, значит звони Богу через
МОЛИТВУ ОТЧЕ НАШ по телефону 333 666 999

По ВЕРЕ и получишь ОТВЕТ-РОВНО СТОЛЬКО,СКОЛЬКО
ЗАСЛУЖИЛ и ни ОДНИМ ГРАММОМ-САНТИМЕТРОМ-СЕКУНДОЙ
Ни больше, ни меньше.

-Казимир!
А почему ЛЮДИ убивают друг друга!?

-Мистик!
ЛЮДИ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА потому,что они УМНЫЕ.
Как станут МУДРИМИ и СВЯТИМИ, так и ПЕРЕСТАНУТ УБИВАТЬ
ДРУГ ДРУГА.

-Казимир!
И как долго ждать от Людей Мудрости  и Святости!?
-Мистик!
А ты читал Новый Библейский Завет!?
Так сказано-ТАЙНОЙ и ОТКРОВЕНИЕМ БОГА:
Я-послал вам МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ, а вы ИСТИНУ-
Иисуса ХРИСТА распяли УМОМ-патологией добра и зла.
Вы распяли Иисуса Христа-патологией ВОЙНЫ И МИРА!?

Не поверили Иисусу  ХРИСТУ- отказываетесь верить  ОТКРОВЕНИЮ
СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА.
Подумайте:Кто ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ!?

ОДУМАЙТЕСЬ!
Тех-кто играет роль КАИНА-ждет АПОКАЛИПСИС АВЕЛЯ-
НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ-МУДРОСТЬЮ и СВЯТОСТЬЮ!?




Рецензия на «Зачем Авель нужен Каину?» (Виктор Хажилов)

Сложные чувства оставляют ваши произведения, в них много философии, морали, мудрости и фантастики. Поражает необычность изложения: то ли стих, то ли проза, то ли... Но все равно заставляет читать, перечитывать, а главное - думать. У меня есть рассказ "Реквием", в нем есть некоторые созвучные этому произведению мысли. И как это понять? Тоже вопрос, на который не будет ответа здесь, на Земле. Удачи:

Алла Зуева   21.01.2010 19:59