Застрелили меня... Застрелили...

Генрих Васильев
Застрелили     меня…  Застрелили…
Расстреляли  в  тридцать  седьмом…
Лишь за то, что не стал я партийным,
И за то, что я не был рабом.


Не  писал  никогда   я   доносов,
Никого   никогда     не    предал.
Не клеймил на собраньях позором,
Тех, кто жертвой репрессии пал.


Никогда не скулил и не гнулся,
Оставался   собою   самим.
Подлецам не протягивал руку,
Лицемерить себе запретил.


Обвинили меня в шпионаже,
И во многих смертельных грехах.
Оправдаться не дали, и судьи
Без суда подписали указ.


Утром вывезли в чистое поле,
Подвили к неглубокому рву.
Грянул  выстрел… Я умер, но душу 
Не убить моему палачу. 


Расстреляли меня... Расстреляли...
Не осталося даже следа.
Холм могилы с землею сровняли,
Чтобы память и та умерла.


Жизнь идет, переменчиво время,
Не меняет оно одного -
Если честным живешь человеком,
То не сломит тебя ничего.