Кусочек сказки ни о чём

Алена Шнягина
***
В ней чужие слюни и чужие спальни,
Её шарик сдули, на дорогах палят…
И кидают фразы, и не обнимают,
И клеймом ЗАРАЗА, я не понимаю…
Её ложь причинна, вечны запятые
И её мужчина, бывший, не остынет…
Ей вверяют случай, ей прогнозят счастье
Вечер злоебучий, рвет её на части…
Ей примяли пяди, семь, во лбу, скостили,
Откровенней ****и, пулю запустили,
И порвали сердце, выбросив собакам,
Показали действо, запретили драться.
Пусть теперь другая, молиться и ставит,
Свечечки святому Чудо-Николаю,
Пусть теперь другая гладит вас по спинке,
Пусть теперь другая, с вами спит в обнимку…
Ну а ей, глазастой, красоте без края,
Право лишь на счастье и не умирая,
От тоски и жало-жалости звериной,
По тому что было, так неповторимо.
И непоправимо, с вами, как с надрывом,
Вы мне надоели, стать бы легкокрылой,
И до Бога, в гости, как на чай с вареньем,
Не кидая кости, чье же я творенье?,
Я твоя и Бога, думала, дурная,
Будь тебе дорога, будь тебе-другая,
Каторга прощаний и несовпадений,
Будь тебе ничто, коли не сумели,
Вместе поворотом, перебором ласки,
Будь и мне другой, как кусочек сказки…