Вот незадача!

Олег Лесняк Батько
Вспомнился еще один старинный анекдотец:


Приходит раз Слепой в баню.

А ему на входе и говорят:

- Мужик, куда прешь? Не видишь, что написано? Сегодня женский день!
- Ой! Да ведь я - незрячий, не вижу... можно я помоюсь? Чего там, все равно не вижу никого!!!

Пожалели Слепого, пустили. Он в раздевалку - бабы и девки в визг! Он их успокаивает:

- Бабоньки, не волнуйтесь! Я ведь слепой, не вижу ничего...

Ну, мало-помалу успокоились женщины, помогли ему место найти, тазик дали, воды налили. Сидит Слепой, моется. И женщины моются.

И вот одна молодушка к нему обращается:

- Слепой, а слепой! А потри мне спинку!

Стал Слепой той молодушке спинку тереть. Тёр, тёр, да и засадил ей сзади!

Молодуха - в крик:

- Слепой!!! Да ведь ты меня трахаешь!!!

А он:

- Да ты что!!! А я и не вижу!!!