473, 474 Чапаев, горшок... Бабья жалость

Alex Zima
473.Чапаев, Петька и горшок с картошкой

Петька:
-Василий Иванович! Как человек  редкого ума поясни  мне на горшке с картошкой, что значит  ассоциированное членство?

-Горшок,  к примеру, это наша Анка-пулеметчица. А картошка – это я, ты и комиссар Фурманов.

-И что из этого? – не понял Петька.

- А то, что в  том горшке  чаще всех бывает  комиссар Фурманов, как партийный вождь!  Реже туда попадаю я!  И  редким случаем, украдкой,   побыть в том горшке  достается тебе!
***
474. Бабья жалость

-Ох! Как я понимаю этих  баб-америкосов, что  берут в России детей на воспитание! –  с жалостью  в голосе  говорит соседка своей подруге.

-И  откуда это?..

-А ты послушай  новости об  их мужиках! Что ни день – то индекс у  Тома Джонса  опять  рухнул на 10 порядков. Зато у моего Васи  индекс  как взметнет  на 12 порядков – и всю ночь без продыху!..
***