Добрая весть

Вольный Каменщик
Если человек задолжал заимодавцу то в определённое время он должен отдать долг. Если он не может это сделать, тогда ему грозит суд или наказание ,так и без пролития крови не бывает прощения за содеянный грех. Такой закон- жизни  и смерти.  Сделанный  человеком грех это долг , наказание за это- смерть. Воля Божия жизнь для людей. Пролив свою кровь Христос стал долгом уплаченным за грехи всего человечества, за грехи тех кто верит в эту жертву -  очищающих свой дух от наследственного греха Адама и своих беззаконий. Я есть первый и последний, и живой и был мёртв, и се жив во веки веков, Аминь, и имею ключи  ада и смерти (откр 1:17-18) Бог воскресил Его так, как смерти не возможно было удержать Его , рождённого от Святого Духа.
      Христос забрал власть у дьявола, которую отдал ему Адам. Забравши власть  Он наделил ею свою Церковь. Резский  спад  идолопоклонства  в языческих странах и распространение в народах христианства тому свидетель. Где поклонялись демонам ( Перунам, Велесу, Молохам, Зевсу, Астарте, Мардуку) где покланялись Ваалу(дьяволу) там растут церкви и славят истинного  Бога .Народы которые приносили в жертву людей, детей, проливая кровь не винную проповедуют Евангелие жизни. Дьявол (Зевс, Ваал, Велес) власть утратил но вышедши из Ада по грехопадению Адама остаётся на земле из-за тех которые своими грехами чтут его не осознавая этого и которые своим существованием на земле берегут его от ада. В последнее время он попытается вернуть власть, для этого ему надо истребить тех, кто чтит Бога, благодаря им Бог имеет право отстаивать свои интересы на земле. Бог будет на земле до тех пор пока есть хоть один человек нуждающийся в нём.
     Иисус  Христос  стал жертвой за грехи верующих в эту жертву людей, принял за них смерть, сошёл вместо  них в ад , и воскрес для их оправдания. Вернув им Божие благоволение которое утратил Адам  , послав в их сердца Святого Духа-утешителя наставника и помощника в христианском  преуспевании .Для не покаившихся  есть еще время принять Христа -родится для Бога ,обратившись к Нему в молитве покаяния; 
-
 По великой любви твоей-
ЯХВЭ и по великой милости твоей  прости мне грехи и изгладь беззакония мои .Не вмени мне грехов  моих ,но очисти меня .Прими покаяние мое и омой от неправд  моих .Беззакония мои сознаю и прошу милости  Твоей .Прости меня Отче во имя Иисуса Христа ,которого ты воскресил нашего ради оправдания .К тебе возношу моление это и верю в то что ты простил и принял меня в семью Твою.
КОГДА ВРЕМЕННОЕ НАШЕ ЖИЛИЩЕ БУДЕТ РАЗРУШЕННО(тело),ТО МЫ ХРИСТИАНЕ ИМЕЕМ ДОМ ОТ БОГА ИЗ КОТОРОГО ИСШЕЛ АДАМ ,ВНЕ  ЕГО ТЛЕН И СМЕРТЬ.