Эссе про плиссе и гляссе

Вячеслав Гизунов
     Фанта-Лючия , привет ! Твой вчерашний звонок удивил меня - "до квадратуры глаз"! Твой Алексис - мой давний бывший соратник по Спецстрою Лёха Бугай - "сделал тебе ручкой" и теперь "считает звёзды вобнимку с этой дурой Нинкой"?! Вот уж действительно - чуднее и не придумаешь ! Лёха , с которым вы в четыре руки 30(!) лет успешно возводили и обустраивали свой ДОМ ("не для себя - для Верки с Колькой!"), соорудил тебе ТАКОЙ "подарок" к твоему выходу на пенсию ?! Да ещё и - в канун твоего 55-го дня рождения ?! Батюшки - светы !!!
     Когда я малость оклемался от избытка удивления , в моей башке сам собой возник вопрос : с ЧЕГО бы это он - ТАК ?! Умница и классный профи-строитель , чуть ли не образцовый - в глазах друзей и "общественности" - муж и отец , уверенно-надёжный хозяин дома "дёрнул на скоростях" от умной и красивой ("чуть ли - не топ-модели!") жены , матери его детей и прекрасной хозяйки дома... К КОМУ же?!... К Нинке-бухгалтерше (для точности - замглавбуха в Лёхиной фирме), которую я , так же , как и тебя , знаю чуть ли не с вашего детства , и которая , на первый взгляд , отличается от тебя только фигурой да отсутствием мужа , нелепо погибшего во время послеремонтных пусковых на одном из "почтовых ящиков" восемь с небольшим лет тому назад ... И детей у вас с ней - по двое... И возраст у них - почти одинаковый : 27 и 25 у твоих, и 28 и 27 - у её... Вот только... Её дети - оба - давно уже семейные и живут своими домами , оставив за мамой только функции "технадзора" и "приходящей (по нечастым вызовам) бабки-няньки"... А твои "чада" - оба - "на холостом ходу при маминой юбке" и , несмотря на наличие собственных квартир , предпочитают жить у папы с мамой , сдавая своё жильё в аренду для обеспечения себя "карманными деньгами"... И , судя по всему , тобою мне сказанному , бабкой ты станешь ещё не скоро... А ?!... Может здесь и зарыта та "собака" , которая - так пребольно! - "куснула" тебя только что ?!... Лёха , конечно , "пахарь", каких - поискать , и для тебя и детей всю жизнь "выкладывался по полной", но... В нашем с ним телефонном общении последних лет не раз уже звучала тема "самовлюблённых дипломированных лодырей во главе со слепо влюблённой в них мамочкой". Я - муж , отец , дед и прадед - не придавал этому большого значения : поворчит и успокоится , а оно - вот КАК всё обернулось !... Ну , насчёт "лодырей" я бы с Лёхой поспорил : ваши дети благополучно трудоустроены (с его прямым участием!) и "на хлеб с маслом" себе зарабатывают . НО ! При этом они  почему-то считают , что всем остальным - кроме "жрачки и лежачки" - их должны обеспечивать папа с мамой ! И ты - признайся хотя бы сама себе! - своей слепой материнской любовью их в этом мнении утверждаешь!... Ну-ка скажи - сколько своих отпусков Лёха просидел с вами дома , жертвуя детям "на плиссе и гляссе" свои отпускные , премиальные и "внеплановые"?! А ты сама - когда в последний раз была в нормальном отпуске за пределами вашего дома ?! Нормальным родителям вся эта "любовь" давно бы уже осточертела до горького прикуса ! И вам с Лёхой - тоже "приелась вгорькую"... Просто - Лёха опомнился первым... И , хорошо зная его характер , могу сказать тебе : для него назад дороги - нет , поскольку он никогда в своей жизни - ни разу! - не менял однажды принятых решений... Мне - жаль тебя , искренне жаль , предвидя - КАКАЯ старость тебя ожидает... Жаль мне и Лёху , по-мужски "прикипевшего" к вашему дому душой и телом... Но ему - хотя бы с Нинкой ! - повезло : Нинка , если и не сделает его счастливым (возраст всё-таки !), то уж точно - не станет "навешивать ему на плечи второй рюкзак"! А это , по нынешним временам , очень большая удача... Я - всё сказал... Прежде чем обидиться на меня - попробуй обозлиться на себя. Смолоду у тебя это неплохо получалось...