Как создать летающую тарелку?

Павел Никонов
Как создать летающую тарелку?
Хм... Ну конечно же многим людям крайне интересна антигравитация. Технически говорят что она невозможно, потому что число которое обозначает поле притяжения земли - положительное.
Ну чтож замкнувшиеся на науке люди. Отложите эту статью. А теперь те, кто верят в магию, торисонные поля и прочее что называется ересью представители официальной физикой созданной Ньютоном - массоном для сокрытия истинных тайн космоса, продолжим...

Однажды присутствуя на собраниях РАЕН, я видел человека, который говорил о способе безкосмодромного запуска космических кораблей и приводил в пример действующую маленькую модель которая заменит космодром - изобретенную.., Древними китайцами. В основе ее лежали два магнита. Один - большой располагался под большой доской одним своим полюсом лежа ровно под ее поверхностью, а другим обращенным против, другой располагался в волчке, который нужно было крутануть по доске полюсом направленным в себе вниз темже, что был направлен в доске вверх.

Обычно если два магнита соотнести двумя одинаковыми полюсами вместе, они оттолкнуться. Но за счет раскрутки волчок начал парить над доской и мог еще парить некоторое время в воздухе, пока убирается доска, несмотря на то что над ним вовсе не было пропеллера, а внизу уже не было магнита...

То есть теоретически внизу этого волчка мог сработать гигантский ракетный двигатель, будь он ракетой, который бы ничего не опалил, потому что находился в воздухе и вместе с тем он взлетел бы точно вверх, потому что находился перпендикулярно земле.

Именно тогда я задумался над антигравитационными аппаратами. Да, если кого заинтересовал этот принцип в одном из фильмов джеки чана его покуазывали, только не помню в каком...

Самый пожалуй известный в мире летательный аппарат о котором все говорят, но практически никто не видел вблизи - летающая тарелка основан на этом принципе...  Не нечто ли подобное приспособили в нем изобретшие его  - задумался я. Но наверное нет...

Я пришел домой после собрания и начал читать как можно больше о летающих аппаратах перечитывая вновь научнопопулярную литературу, а также статьи со всяких оклонаучных сайтов которыми интерсовался когда то давно.

Технически с точки зрения науки такой аппарат был невозможен. Но я надеюсь что те кто принадлежит к адептам современной науки не дочитали до этого места?

Так вот однако я его создал. Я занимаюсь магией и у меня свои методы и свои практики которые подойдут не каждому, однако... Если вы человек склада подобного мне, вы сможете частично повторить то что я сделал.

Магией я занимаюсь уже давно и прилично общаюсь с различными духами, поэтому они дали мне такое сильное откровение, которое я должен принести всему человечеству, а кто им сможет воспользоваться, это уже не мои проблемы...

Нередко в магии многое кажется смешным непосвященным но те кто стал читать дальше наверняка посвященны, потому что отвергающие науку нравятся магии и она заставила их читать дальше эту статью...

Итак... Чтоже нужно?

То что я опишу есть практически у каждого дома и ни один из компонентов не составит особого труда при нахождении, однако чтобы аппарат заработал нужно чтобы человек был такого же склада ума, как и я.

Во первых нужны две... Столовые тарелки для первого. Именно тарелки для первого, а не миски и не тарелки для второго. Миски - неудобны для полетов и не совсем подходят по форме обычно, а между тарелками для второго не поместится механизм...

Механизм должен быть следующим... Два шарика на которых нарисованны стрелки вверх и стрелки вниз черным в белом круге нарисованном на красном шарике как на бильярдном шаре на примерно одной третьей его поверхности, справа и слева соответственно, проткнутые проволокой и один шарик на котором нарисованны с двух сторон руна жизни и руна смерти (одна как голубинная лапка смотрящая коготками вниз (значок хиппи) а другая смотрящая коготками вверх противоположная ей.опять же нарисованные черным на белых кругах на одной третьей с каждой стороны и красная полоска должна быть обернута проволокой как пружинкой.

Размеры должны быть такие чтобы уместиться между двумя тарелками.

Затем нужно создать топливо необходимое аппарату кроме психической энергии вашего мозга (а как вы думали он полетит?).

Для этого необходим во первых магический порошок. В аптеке вам нужно взять таблетки кофеина и аспирина и размолоть их по 6 штук, чтобы затем смешать, после необходимо взять серы и добавить к данной смеси...

Во вторых вам нужна будет особая жидкость. Заварите в чашке крепкое кофе - две столовые ложки хорошие с горочкой как минимум, возьмите в аптеке глазные капли таурин и добавьте в чашку 30 мл.

Один глоток из чашки вы должны выпить. Затем надо положить механизм на тарелку, облить его данной смесью и осыпать порошком, чтобы вышел некий суп.

Далее тарелку нужно закрыть сверху другой тарелкой и нарисовать сверху пятиконечную звезду, которую нужно использовать как мандалу для медитации.

После необходимо открыть окно и поставив тарелку на подоконник смотреть на мандалу и медитировать рядом на стуле в позе лотоса читая ОМ ПФНГЛУИ примерно в течение пятнадцати минут. Далее ваш мозг если он такого же склада как и у меня поднимет летающую тарелку, которая улетит вдаль и вы ее больше никогда не увидите, потому что она отправится в космос...

Вот и все. Странно? Возможно вы или никогда не поймете этот текст, а возможно поймете после следующего ключа:

12аб23гзвг42NBABмглвг65123489980745673890230000000hyjгщ ///

Моя летающая тарелка улетела от меня. Я могу вам это гарантировать... Но показать не могу... Магия это не то что может быть зафиксированно фотоаппаратом или видеокамерой...