Счастье всегда рядом с вами

Виталий Филипенко
--Милейшая, позвольте пригласить вас на танец?- прочла Юлия, только что высветившееся сообщение на ее мониторе.
  «Хм. Забавно!»-улыбнувшись, подумала она. Ее заинтриговало оригинальное предложение. «Виртуальный танец в интернете»—это что-то новенькое!» Обычно, она бегло просматривает все доставленные сообщения, а тривиальные, начинающиеся с «привет, как дела?» и вовсе не открывает. Но сейчас, приглашение на медленный танец, искоркой зажгло в ней маленький огонек интриги.
--Я не танцую медленные танцы,- «посмотрим, что он на это ответит»--подумала она про себя.
--Тогда разрешите научить вас танцевать зажигательную румбу?
«Отчаянный»--первый сделанный ею вывод о нем.
--Я не люблю танцевать латинос.
--Могу ли я вас угостить коктейлем, раз уж сложилось нетанцевальное настроение?
«Предсказуемо»--последовало второе заключение.
--Не отдаю предпочтения алкоголю.
«Кажется ограниченной»--первое мнение Виталия о его новой собеседнице.
--Молочный с клубникой? Я угадал?
--Почти угадал. Без соломинки,--со скобками на конце, символизирующими улыбку ,ответила Юлия. –А ты почему не отмечаешь День Защитника Отечества? Ведь это мужской праздник, а ты «висишь» за компьютером?
--Все мои ребята разъехались, я остался один и мне не с кем его  отмечать. А ты, почему не в компании?
--А кто сказал, что я не в компании? Моя компания—всегда муж, но только сегодня ,он в командировке.
--Такая молодая и замужем?—после затяжной паузы спросил Виталик, понимая, что вопрос нелепый.
Краткий ответ «да» поверг его в тягостное десятиминутное молчание. «Скучный парниша»--созрел в мыслях приговор, который она поспешно вынесла Виталию. Он, в свою очередь ,не растерялся, не чувствуя с ее стороны особого желания  общаться. Не подавая вида, что  огорчен, продолжал держать веселый настрой в каждом своем сообщении. Ей доставляло удовольствие с  легкостью интриговать, наблюдая, как он, не напрягая , но настырно, ищет лазейки и подходы, дабы штурмо-вать ее, как непреступную крепость .Они долго болтали о взглядах и нравах, о вкусах и предпоч-тениях, о чувствах и личных отношениях, перебрав множество актуальных тем, не замечая  прихода глубокой ночи.
  Свет полной луны, которая ,словно, зависла над ее окном, освещал всю комнату. Вдруг , судорогой свело руку, на которой лежала голова. Вздрогнув,  Юля проснулась. Вместе с ней проснулся и включившийся монитор. Комнату озарило белым светом. Новоявленного виртуального знакомого давно уже не было в «онлайн». Осталось лишь фото с изображением голубоглазого брюнета с приятными чертами лица, которое никак не закрывалось и не сворачивалось от сбоя в работе компьютера. «А он симпатичный! … Долбанный «камп»,когда же он его отремонтирует? Ладно, нужно пойти выпить чая и укладываться спать. Ого, уже четыре утра! Может «камп» «виснуть» перестанет?»--одна за другой бежали  мысли в ее голове.
  Чашка с чаем скользнула между пальцев и со звоном разлетелась вдребезги. Столбняк! .Резко появившаяся слабость в ногах, привела к невольной дрожи в коленях. Вот-вот  они подогнуться и Юля рухнет на пол.
--Не бойся, я всего лишь пришел узнать—у тебя всё в порядке? Ты долго не отвечала и я решил наведаться, прости, что напугал тебя своим присутствием. Ну вот, смотри,  что ты наделала—разбила свою любимую чашку! Он наклонился и стал собирать осколки, а она, шокированная, прижалась спиной к комнатной двери и не могла отвести от  него глаз.
 «Галлюцинация, сон, бред!!! Точно !Это сон! Мне все это снится. Чертовый интернет сведет меня с ума!»--снова понеслись мысли вскачь.
--Нет, Юлия—это не бред и не сон. Просто мы с тобой находимся не здесь. Сном, дорогая, можно назвать то, что ты привыкла считать реальностью: твой дом, муж, вся твоя жизнь—это иллюзия, всего лишь то, что ты сама строишь в своем воображении. Тебе трудно это понять, но всему свое время. Извини, за столь неожиданный визит. Самых приятных снов.
Он молча подошел к монитору, мышью навел стрелку на крестик в правом верхнем углу на своей фото, клик, и...он исчез. Растворился , молниеносно впрыгнув  в монитор!
          Утром девушку разбудило журчание воды в ванной. Она вспомнила, что открыла кран еще вчера, чтобы услышать когда будет подача воды. Встала, пошла в кухню.«Ну и сны мне снятся! Это же надо, выдумать такое--парень вылезает из монитора, а потом снова в него залезает!»Чайник на кухне уже разрывался от свиста. Она открыла дверцу  кухонной антресоли  и застыла … её любимой чашки не было на месте. Странно ,она  всегда мыла ее  и сразу ставила на сушку. «Наверное Андрей куда -то ее подевал»--подумала она. Растерянность сменил неожиданный восторг, когда она глянула в окно. На торце соседнего дома, стоявшего напротив  всего в  ста метрах, какой то  художник, как альпинист, раскачиваясь на канате, рисовал картину. Это была реклама, на которой миловидные  парень и девушка  счастливо смотрели друг другу в глаза, Не хватало слогана. Мастер знаками подавал команды наверх, а двое помощников то поднимали, то опускали его. Последние штрихи заключались в наведении теней и рекламной надписи.
24.02  20:00
--Добрый вечер,--все с той же «электронной» улыбкой из скобок.
--Ой! Приветик! Слушай, мне сегодня такой сон приснился! Будто ты вылез из моего монитора, а я от испуга разбила свою любимую чашку. Представляешь?!
--А, что было дальше?
--А дальше, ты собрал все осколки и исчез в том же мониторе.
--Удивительно! Может он вещий?
--Ну и шуточки у тебя, я чуть не умерла от страха!
--Я совсем не страшный, не нужно меня бояться...
За несколько часов, они пересказали друг другу чуть ли не всю свою жизнь в подробностях, отби-вая ритмы на клавиатуре. Любезно попрощавшись, Юля поцеловала указательный пальчик и прикоснулась им к его губам на фотографии. Перед сном, она сделала запись в личном дневнике. «Сегодня, мне очень захотелось встретиться с ним вживую. Нет объяснений тому, откуда взялось это странное влечение. Мне кажется, что я влюблена.Глупо конечно влюбиться в виртуального человека, но все мои чувства подсказывают, что это именно так. Он вызывает страх и полную безмятежность. Меня смущает его прошлое(в юности был вор, имевший проблемы с законом) и я восхищаюсь его нынешними успехами и достижениями(владелец ведущей рекламной компании).Любой человек назвал бы меня безумной, ведь все это, возможно далеко от реальности, но он вызывает у меня доверие.»
   На следующее утро, дверца кухонной антресоли, как всегда, распахнулась со скрипом и у Юлии широко раскрылись от изумления еще сонные глаза. Чашка стояла на своем привычном месте. Несколько минут она ,застыв, всматривалась в нее, после чего взяла в руки и вздрогнула. Ее любимая чашка, с рисунком в виде сердечка, была склеенной из осколков. Она посмотрела в окно и улыбка расплылась на ее лице. Рекламную картину, на которой молодой человек так нежно держал в объятиях свою возлюбленную, завершала надпись «Счастье—всегда рядом с вами» и логотип банка. От нахлынувшей радости, по ее щекам покатились слезы. Юлия бросилась к компьютеру, ей хотелось взахлеб перечитывать всю сохранившуюся историю их сообщений. В одной из этих приватных бесед, он упоминал о том ,что  лично выполняет масштабный заказ одного из крупных банков страны. Она сразу же обо всем догадалась! Тот художник, который еще вчера, раскачивался на канатах, делая последние штрихи и был Виталий. «Невероятно! Он был в моем доме...Этого не может быть!»Нервно кликая кнопкой мыши, она надеялась поскорее отправить ему сообщение. Слезы ,но уже горькие ,  хлынули по щекам. Его личной анкеты на интернет сайте не существовало...
     «Реальность—это всего лишь сон, в котором мы—художники, дорисовывающие ее красками воображений».