Энергетика Добра или четыре магических В

Мария Черногорова
                «Но ночью отчего-то не шел ко мне сон,

                Мне не давал уснуть их рок-н-ролл...»

   И почему я раньше ни разу не была на концерте этой замечательной группы, играющей рок-н-ролл, блюз - рок, регги, рок…
   Но как здорово, что 14 мая я все же поехала на концерт. Хотя сидела на работе до последнего, рискуя опоздать, потому что неожиданно открыла для себя прелесть Р.Вагнера… (Но об этом в другой раз.)
   Купила билет на 7 ряд и с замиранием сердца ожидала в холле начала музыкального действа. В назначенное время я устроилась на своем месте, справедливо подозревая, что долго в положении «сидя» я не продержусь.
   Тонкая магия сцены, замершей за 5 минут до выхода музыкантов. Гитарные струны ждут прикосновения пальцев, ударные напряглись в предвкушении зажигающего ритма…
   И вот оно, первое мгновение восторга! Они на сцене. А дальше? Дальше весь зал погрузился в состояние бурной продолжительной положительной эмоции.
   Очень большое значение имеет общение музыкантов с залом. А самое главное – энергетика Добра, исходящая от них.
   Конечно же, после первой песни на месте было не усидеть. Половина зала почти весь концерт прыгала и пританцовывала. Все подпевали и много кричали. (Я, потом в маршрутке, еле просипела: «Остановку на следующей, пожалуйста»)
   Для кого-то, может быть, это пустяк – сходить на концерт. Но я почувствовала после этого, как моя душа освободилась от чего-то ненужного, сбросила с себя ороговевшую кожицу. Мир стал ярче! Он стал оранжевым!

Четыре магических «В»:
Владимир Шахрин
Владимир Бегунов
Валерий Северин
Вячеслав Двинин
Группа «Чайф».

С юбилеем вас, наши родные!
21.05.2010.
МЧ