Аура и биополя

Сергей Дрит
                Аура или биополе.

    У здорового человека биополе около примерно 45 сантиметров.
Изменения в сторону увеличения биополя в отдельных местах указывает на воспалительные процессы в этом месте. Малые биополя указывают на хроническое заболевание. У больного, потерявшего иммунитет, биополя примерно 25 сантиметров по всему телу и эти люди у опасной черты.
        По границам биополя можно судить о здоровье человека. По количеству энергетических лучиков над головой, можно судить о его умственном здоровье. У нормального человека их нет. У шизофреника их 2-3. У человека в психозе, 4. Если человек в не ума ниже, то этих лучиков до 8, и у них могут быть обратимые процессы с нарушением психики, но если человек постоянно занимается медитациями и аутотренингами, то обратимых процессов нет и он становится в не ума выше. Над такими людьми рисуют нимб. Библия повествует, как в духовной практике избавиться от шизофрении и установить мир и равновесие в своей Душе (жизни). 
     «Если бы врачи чуяли вибрации космоса, то они усмотрели бы столько целительного. Можно найти луч, который может разбудить накопление в «чаше» и этим уничтожить тупость. Беспредельность 412, Е. И. Рерих. Дети, с развитием вестибулярного аппарата могут становиться вундеркиндами, (развивать  вестибулярный аппарат надо и в тех случаях, чтобы эти способности не терять) взрослые – экстрасенсами.
      Это было в 1993 году, я ездил в отпуск к маме и остановился на несколько дней у родственников в Москве. Днем ходил по магазинам и больше всего присматривался к духовной литературе. У одного книжного базара у церкви познакомился с юношей, у которого в руках была маленькая книжка - «Беспредельность». Ему было 17 лет, и учился он в хореографическом училище. Назвался он Мишей. Мы поговорили об Е. И. Рерих, о ее «Живой Этике». Потом мне Миша сказал, что я стою в том месте, где стекается энергия магнитной волны и показал другое место, где она расходится. Я стал на указанное им место, мне не нужны были рамочки, о которых так сетуют маститые инженера по биолокации, выставил руки впереди себя, ладонями параллельно земли. Мои руки сами разошлись в стороны, до боли в лопатках. Вот это класс подумал я, вот это настоящий дар различения Духов. Мы с ним дружески расстались. Для себя я пояснил, что он часто занимается в упражнениях на вращение, чем и развил вестибулярный аппарат, пробудил этим подсознание и стал использовать весь свой разум, которым наделила нас природа от рождения. Мне, до уровня развития Миши понадобилось три года в ежедневных медитациях, особенно в суфийском кружении. Очень ценю «Оранжевую книгу» Оша.