Одна судьба на двоих

Александр Лифинцев
Одна судьба на двоих, что расписана по-равну
Кидает нас в сторону, да и по фигу!
Решение Жить останется в силе, что бы не случилось да мало ли было.
Отрывки памяти с детства, те карусели и лестницы
Что кружили, где сидели остаться бы на веки там
Спасибо папа ты единственный был рядом,
Ты не в чем не виноват, и это правда!
Ты хотел как лучше, все только для меня
Тренировки, занятия поздно вечером домой!
И чего я добился, смысл жизни какой?
А раньше помнишь лагеря, черное море!
Бесконечно благодарен за это тебе
Но все когда нибудь заканчивается, уж ты меня прости
Так получилось, здесь не чего не изменишь
Вот такая вот судьба, ты в меня Веришь?
Откуда я мог знать, что случится на вокзале
Что менты меня повяжут и найдут в кармане
Тот белый порошок, что за собой несет смерть
Курилыч спасибо, передовай привет маме
Брату жизнью обязан я отвечаю!
В чем же заключается моя миссия на свете
Живу одной мечтой писать эти треки
Для каждого из вас кто рядом со мной!

Это моя жизнь, да и правила тоже
Игра четырех мастей не на одну не похожа
Что нас ждет завтра, следующий день
Изменяя то что не возможно изменить
Я пишу эти треки,что бы все забыть!

Дочь любимая ростет,ей вот вот уже год
А мы по-прежнему вдвоем с параллельной судьбой
Что изменилось с тех пор, два года спустя?
Все те же карусели и лестница та
Только я стал взрослее, смотрю на вещи по-другому
Разбираться начал в людях что ли по немногу!
Постоянно думаю переплитая свои мысли
О той дороге, что в нашей жизни единственная
Что нас ждет дальше, где то там за горизонтом
Смогу ли дать дочери, как можно больше
Оправдаю ли надежды перед тобою папа
Господи дай мне сил не оступиться дважды!
Вернуть бы то детство карусели,лестницы,
Беззаботное время препровождение вместе,
Как в поставленной пьесе эту роль я играю
И чем она закончится!Даже я не знаю...