Витёк

Сашенька Умный
                Витю  привезли,  когда  ещё  был снег  и  он  всё  время лежит.
                Вначале  он  был,  как  все,  ходил,  играл  с  нами, 
                а  потом  заболел. И  теперь  всё  время  лежит  и  спит.
                Он  ни  с  кем  не  дружит  и  не  говорит.
                Няня говорит,  что   у  него  рак  мозга  и  он  не  жилец.

                Я спросил  у  няни  Нюси,  -  а  я   жилец ?
                Она  сказала,  что  я  переживу  её. 
                Значит  я  буду  жить,  пока  живёт  баба Нюся ?
                А  больной  Витёк  не  жилец.  Он  скоро  умрёт .

                Вечером,  когда  все  легли  спать,  я  подъехал  к  нему.
                Он лежал и стонал  от боли.  У  него  сильно  болела  голова.
                Он прятал голову  под  подушку  и  тихо  выл. Ему было больно.
                Витёк  не  выносил  света.  В  темноте  ему  было  легче.
                От  света  Вите  было  плохо.  Он закрывал  глаза и у него текли
                слёзы. Он не плакал, слёзы  сами  текли. Он  не  замечал  этого.

                Фельдшерица  Рая  делала  ему  укол  и  Витёк  засыпал.
                Во  сне  он  не  чувствовал  боли.  А  когда  просыпался,  то
                опять  стонал  от  боли.  Он  долго  мучился.  очень  долго.
                А  однажды  он  не  проснулся.  И  дядя Федя  унёс  его,
                чтобы  похоронить  на  кладбище  у  леса.  Там  наше  кладбище.