Страж полуночи. дополнение к первой главе 1

Ролье Вонави
Дополнение

- Ааа!
Скорее всего я сломала ему нос. Сейчас мне было хорошо, я гордилась тем, что сделала. Только пальцы немного побаливают. Все же я об этом мечтала. С пятого класса, когда он появился. Теперь мне ничего не будет, он туго думает, а выговор, да и черт с ним, все равно я закончила эту гребаную школу. И тут я увидела, что он собирается меня ударить. Хорошо Ясень вовремя подоспел, а то была бы у меня шишка величиной с арбуз.
Снова послышалось «Ааа!», и Вова упал на землю.
- А вот девушек обижать я тебе точно не позволю! – гневно произнес мой парень. Его рука хотела ударить кого-то еще, но я во время ее схватила, и обняла его за плечи.
- Успокойся! – ласково, на сколько это было возможно, пролепетал мой голос. – Не надо творить глупостей. Остынь! Иди с Катей.
Он ушел. Вся Вовина компашка разбрелась кто куда. Хороши друзья, оставили его тут одного.
- Ты как? В мед пункт не надо? – подойдя к Коле спросила я.
- Уходи! Оставь меня в покое! – какой вежливый мальчик: именно поэтому я и не люблю нашу школу.
- Хорошо! – резко ответила я, и развернулась, чтобы уйти.
- Ты мне за это ответишь, козявка! – крикнул мне вслед Вова.
Я повернулась, ноздри мои раздулись, и неожиданно для самой себя, я показала ему средний палец. Мне не капельки не было стыдно. Вскоре все разошлись от сцены.
- Ох, как же он меня раздражает! – выпалила я, присев на колени Ясеня.
- Все хорошо! – ласково сказал он и погладил меня своей опухшей рукой.
- Я не знаю! Может уже никогда не будет хорошо, - я вспомнила все кошмары, которые снились мне по ночам.
Через пару минут, когда суматоха прекратилась, из парадных дверей школы вышла моя любимая преподаватель, Альфия Михайловна. Я обожаю ее за то, что каждый она проводит по-разному. Да и сама она очень привлекательная женщина. Высокая стройная брюнетка, с длинными волосами, убранными в пучек. Тонкие черты белого лица, со свежим румянцем на щеках. Она была для меня идеалом. Все остальные учителя так за собой не следили. А на ее деловом костюме и пятнышка не отыщешь. А самое главное достоинство Альфии Михайловны было в том, что она носила гордое имя «профессор». И все, без исключения, именно так к ней и обращались.
Выйдя вперед, она гордо вытянула шею, как бы осматривая всех присутствующих, и властным голосом сказала:
- Дети, дети! Прошу внимания! – ее никто и никогда не игнорировал, поэтому все тотчас повернули головы к парадным дверям. – Не расходимся! Через минуту за нами, то есть за вами, прибудет комиссия. Автобус мы не заказывали, так как школа находится через дорогу. Теперь прошу тишины и покоя, пока я буду вас отмечать. – все разом замолчали, хотя и до этого было не громко. – сейчас я пройдусь по списку и выявлю нарушителей! Амохина Светлана? – белобрысая девчонка подняла руку. – прошу, распишитесь в правилах техники безопасности. Так! Брезгин Антон?...
И так потянулся весь список. Один за другим, ребята поднимали руку и расписывались на листке бумаги.
- Коровина Катя? – в толпе никого не было. Наверно опять эта красотка наводит мэйк ап. – хорошо, может ей кто-нибудь позвонит?
- Одну минуту! – девочка быстро набрала номер. – Будет через десять минуг, говорит бежит, как может.
- То есть ползет как черепаха! – поправила Альфия Михайловна.
Я вышла, когда профессор произнесла «Милкова Эмма». Подойдя к преподавателю, я расписалась за технику безопасности. Профессор пожелала мне удачи и я, робко улыбнувшись, вернулась к Ясеню. Вскоре подоспела Коровина и все были на месте. Последней в списке значилась Янина Анна.