Подъездное эхо

Ирина Худек
Скорей всего шляться без дела по паркам давно стало не "модно".
Интересы подросков 21 века меняются на глазах.
Если наши мамы в 12 лет играли с подругами куклы, то мы лучше посидим в подезде. Хотя никогда взрослые, и даже родители не пытались вникнуть в наши проблемы. Все считают что если кто-либо сидит в подьезде то это значит что он плохой ,и с ним "мой Петя" и "моя Катя" не должны разговативать, видеть, здороватся и т.п.
-Нет! Это вовсе не так! Я хочу донести до вас обратное.
Все родители всегда сходились во мнении что если ребёнок сидит в подьезде ,то он попал в плохую компанию, где пьют, курят и ругаются матом. Но так как мне самой 13 лет я могу сказать что не всегда происходит так как ВЫ думаете.
Честно, обычно неправы ВЫ - родители, те которые заная что ребёнок неидеален,учится в школе на 3 и 4, будите сами себе навязывать то что он в плохой компании если же услышите "подъездное" эхо.
Но не всегда бывает так..у меня очень много знакомых которые супер-учиники школы и долеко не с супер-поведением,те которые забываются что они тоже смертные и начинают выдавать свои понты!
Да я сама бываю не лучше...но мы все не идеальны!
Да, я могу попасть в плохою компанию, да, я могу начать пить и курить, но поверьте..ВЫ-родители никогда об этом не узнаете)