Стихи

Николай Андреев 2
          ***

  Что-то долго милая письма посылаешь.
  Там тепло, привольно. Меня не забываешь?
  Ванны, процедуры-жизнь твоя беспечна.
  Может там останешься ты совсем, навечно?
  Климат там прекрасный. Люди горячи.
  С земли там вытекают горячие ключи.
  Каждый год куда-то от меня летаешь.
  Этими полётами жизнь другу познаешь?
 
  Ходит кто-то по лесу, что-то собирает.
  И бывает запросто что-то там теряет.

  Я пишу без умысла. Так соображаю.
  Мысли, мысли, мысли-нахожу теряю.

       26. 08. 1982 год.
     /николай андреев 2/.

          ***

    Памяти Тамары Бирюковой.

  Последние горсти песка упали в могилу на гроб
  И вот зашуршал песок, лопатою брошенный, чтоб
  Больше не видели очи мои мёртвые губы и мёртвый лоб.
  Только память. Одна только память
  Тебя восстановит всего лишь на миг.
  Чтоб вновь улетучиться- будто и не было.
  Как в дождичек летний радуги лик.
 

  Все мы когда-то будем вот также
  Зарытые в землю лежать.
  Давайте помянем чаркой Тамару.
  Нельзя же добру пропадать.

      13. 06. 1983 год.
      /николай андреев 2/.

          ***

  Ну и ну. Сказал бы Паспорту.
  А у меня аж высохло во рту.
  Меня Татьяна удивила-
  Характер стойкий проявила.
  Стойку сделала подобно льву.
  А я всё выдержу, снесу.
  Ведь я не хрупкий-из металла.
  А листва в саду уже опала
  И деревья голые стоят.
  Арматурой голою глядят.
  Неужели я такой же голый
  Хоть и из металла, а внутри я полый.
  Нет во мне ни сердца, ни желудка,
  Нервов нет, а нужно ль для ублюдка.
 
  Бесподобно. Из металла
  К верху тянется цветок.
  Малый, милый и опрятный
  Незабудочки глазок.

  Значит есть в металле жизнь,
  А это значит.
  Оно живое, а живое
  Мир весь красит.

    04. 08. 1982 год.
     /николай андреев 2/.