Бежать

Нуся Рэйн
-Бежать! - я повторял это себе каждую секунду... я не знал, от кого и куда, где я и почему. Но в одном был уверен - мне нужно бежать. И ноги послушно перебирали землю, развивая сумасшедшую скорость. Вокруг меня была роща - густая и темная, деревья были огромные и грозные, а кусты шиповника, которые я рассекал, резали мои ноги до крови. Я падал на сырую землю, в лесу она всегда такая, ведь солнечные лучи не способны проникнуть сквозь занавес листьев; но поднимался и снова бежал. Мне часто хотелось остановиться, я изнемогал от усталости, но знал, что мне нельзя этого делать, ведь он бежит за мной. Человек, зверь, или тень - я не знал кто он. Но мне нужно от него скрыться, я не могу ему позволить догнать меня. Я часто слышал его шаги за спиной, иногда он был так близок, что я даже ощущал дыхание. Но я никогда не оборачивался, я мчался вперед. Годами я бороздил этот лес, мои силы начали меня предавать, и я начал чаще останавливаться, замедлять ход. Но, как только ощущал его рядом, тут же срывался и бежал. Вот и сейчас я обессиленный остановился, лишь на мгновенье, на секунду, но уже ощущаю, что враг рядом. Сорвавшись с места, я мчался между огромными, до тошноты изученными деревьями. Я их ненавидел, как и эти кусты, эту сырость и плесень, окружающую меня, но пока я бегу, то этого не замечаю. "А от кого я бегу?" - у меня до сих пор никогда не возникало таких мыслей, никогда не задумывался, кто он, и почему гонится. Я рассеяно посмотрел по сторонам, и, вдруг, мне захотелось обернуться. Впервые за долгие годы мне настолько надоело бежать, что я решил увидеть своего преследователя. Я медленно начал поворачивать голову, за что-то зацепился и упал. Враг настиг меня мгновенно. Лишь только я коснулся спиной земли, он набросился на меня. Я испуганно смотрел на него, я не знал, кто он, так же, как и не знал, кто Я. У него были резкие очертания лица, но в нем было что-то знакомое. Он довольно и ехидно улыбался, выглядел замученным но счастливым. Уголки губ были приподняты, брови нахмурены, а глаза сверкали, словно молнии. Но, не смотря на сложившийся образ, они были грустными. Я посмотрел в глубину этих синих глаз и увидел человека, лежащего на земле. Он был точно таким же, с такими же грустными глазами, в которых отражались глаза врага. Я увидел себя, я был таким же, я был им, или он был мной. Он посмотрел на меня, одним мгновеньен придавил шею к земле так, что я не мог двигаться. В его руках блестел острый нож, а в моих глазах ужасный страх. Замахнувшись надо мной, он вонзил сталь мне в грудь. Я вздрогнул, начал жадно глотать воздух. Я увидел, как кровь течет по белой рубашке, оставляя красные потоки Но она текла не с меня, а с человека, сидевшего на мне и прижимающего к земле. Рана на его теле вскрылась именно в том месте, куда он ударил меня ножом, который всё ещё торчал во мне и не давал мне дышать. Он посмотрел на меня этими грустными глазами, улыбнулся, и, с ненавистью, из последних сил, истекая кровью, прошептал - "Ты никогда не сможешь убежать от себя. Лишь смерть может нас разлучить."